Дети? (2)

1.3K 40 2
                                    

Он положил меня на стол, я была вся в муке. Было забавно! После этого я была в изнеможение. Я пошла в душ. И тут я вспомнила, что к нам должны прийти гости. Я быстро направилась к шкафу вместе с Филом. Я одела : Белые кеды, чёрную рубашку с красными сердечками и конечно же джинсы в которые за правила свою рубашку. Фил одел: белую футболку с надписью: "Я строгий,но справедливый", потом он одел джинсы и его чёрно-белые кеды. Через минут 5 прозвенел звонок в дверь и я побежала открывать двери. На пороге я увидела Милу и Вадика. Они прошли в гостиную, но каким-то образом увидели наш срачь на кухне!
- Что тут произошло? Вы поссорились? Боже все в муке, чашка разбита. - Мила стояла в шоке.
- Мда уж! Вы Реал поссорились?! - спросил Вадик.
- Да, но потом помирились. - я улыбнулась.
- Ага, ладно садитесь на диван ТнТ посмотрим. - Сказал Фил садясь на диван. Мы долго смотрели Фильм на ТнТ. Уже было 23:56 и мы ложились спать. Я и Фил спали в комнате Фила, а Мила и Вадик в моей комнате. Я никак не могла заснуть, но, когда меня обнял Фил мои глаза постепенно закрывались.
= Утром =
Я встала в 8:53, Мила тоже встала. Только пацаны ещё спали. Я начала готовить завтрак : Яичница с беконом. Пока она жарилась я разговаривала с Милой.
- Так что у вас тут вчера было? - спросила ещё раз Мила.
- Да мы с ним поссорились, а потом помирились. - пришлось соврать мне.
- Понятно... - сказала Мила. Завтрак был готов и через минут 10 встали пацаны. Мы начали уплетать лакомство. Мы разговаривали и у меня резко заболел живот, начало ташнить. Я стремглав побежала к туалету. Фил по тихому подал мне тест на беременности я сделала его и славу богу Мила и Вадик были на втором этаже, а я побежала на первый.
- Я бе.......- не успела я договорить как Фил поднял меня на руки и начал кружить, а когда опустил, то начал ходить туда сюда и говорить:
- Может это девочка?! Ты ей будешь заплетать косички, а я буду её защищать! А нет, может мальчик! Я буду учить его играть в футбол,хоккей, биатлон,баскетбол.- Я видела радость в его глазах, но я его разочаровала.
- Фил, я не договорила. Я НЕ беременна. Прости, я знаю,что испортила тебе этот день...- я опустила голову в низ.
- Нет, у нас ещё много корапузиков будет! - поднял мне голову Ыил и поцеловал меня в щечку. Я подумала,что рвоту у меня вызвала какое-нибудь блюдо. ( Приятного аппетита , вам. )

Продолжение следует...

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя