Я одела :
И мы с Филом поехали в магазин, но мне приспичило в магазине в туалет...
- Я пойду носик попудрю.- Я мило улыбнулась.
- В туалет ,что ли захотела?! - посмеялся Фил...
- Ага. - я чмокнула Фила и пошла в туалет.
После того как я вышла из кабинки туалета, Я пошла мыть руки, и включила воду, полилась вода, но я затронула воду и она замерзла. Для меня ты был огромен шок.Я была в таком шоке, что блин я даже испугалась и побежал обратно к Филу и он сразу начал говорить :
- Ты кого там так испугалась?! - Обнял меня Фил.
- Я тебе честно говорю, но я заморозила воду для меня это шок!
- что?! Ну иди покажи мне это. - Фил взял меня на руки и понес к крану. А тем временем слезла с него и начала "колдовать"
Вода снова замерзала и по нему было видно,что он в ауте!
- Ахуеть! И давно это у тебя?! - Фил говорил и сам не верил своим глазам
- Нет, говорю вот только начилось! - сказала я.
*************
Мы приехали домой и я сразу начала разбирать еду в холодильник. Потом мне позвонила Мила.
- Алло.(Мила)
Я все ей рассказала и она была в шоке.
- Ахринеть! Как это возможно? Фил знает!? (Мила)
- да...(я)
- Афигеть! Ладно пока. Меня мама зовёт.( Мила)
- Пока...(я)
Я легла на кровать и мне снова позвонили на телефон. На этот раз это был Вадик.
- Я все знаю! Мне Мила все рассказала! Как это возможно?! - по голосу Вадика было ясно ,что он в шоке.
- Фил знает. А вот я не знаю откуда это всё у меня произошло. Сегодня в интернете что-то прочитала , там было написанно,что типо если у человека разноцветные волосы, то он типо "избранный" и может владеть магией.
- Афигеть!!!! Может мне тебя забрать!? - спросил Вадик.
- Нет,все пока!! - я быстро сбросила трубку.
И тут заходит Фил....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...