ПОЗОР

3.6K 106 15
                                    

*Брэд на картинке с верху*

Ну потом Кевин ушёл, и я решила зайти за Милкой, что бы по шопится по магазину. Я решила одеть:
Завышенные джинсы, классическую рубашку, белые слиперы.
Когда я оделась,то позвонила Миле и договорилась о встрече. Когда я по говорила с ней, то она сказала,что будет ждать меня у салона красоты.
* В магазине*
- Милок, приветик! - Обнимая Милу сказала я.
- Здорова! Пошли будем делать манекюр. - Счастливо сказала Мила.
Когда нам сделали манекюр, мы пошли в магазин платьев, так как я ели как уговорила Милу хоть на секунду туда зайти, она просто не выносит платья. По пути мы встретили Кевина и Брэда ( Бред это друг Кевина и друг Милы)
- Девочки привет.- Заявил Брэд.
- Привки - Сказала я.
- Может в клуб? - Неожиданно заявила Мила
- Мила какой ещё клуб? Мы пошли за платьем! - сказала я.
-Девочки не ругайтесь. Тембри сходишь завтра за платьем. - Мило сказал Кевин.
- Так всё идём в клуб! Стоп, а вы тут что делаете? Вы должны быть ещё в школе... - Спросила Мила.
- Да мы решили прогулять уроки - Сказали мальчики.

Потом мы все же дошли до самого ближайшего клуба " MaHiTo" когда мы туда зашли ,то я увидела чёрно-белые стены, а пол был сделан из плиток кофейного оттенка. Мы сели за бар и думали ,что могли купить, но я почувствовала ,что меня кто-то берет за талию я обернулась и увидела Кевина.
- Ты что делаешь? - спросила я, уберая его руки с моей талии.
- Нууу.....- Протянул Кевин.
- Кевину с Эмилией целовашек мало и вот он решил перейти на следующий уровень - Заржал Брэд.
- Не говори чушь! - Мила Легонько логтём ударила Брэда.
- Эм вы будете что нибудь заказывать? - Спросил бармен.
- Я буду "ШТОРМ"- Уверенно сказала я.
- Ого! Для такой леди " ШТОРМ"?! После него заносит конкретно! - заявил Бармен.
- Ну пусть меня занесет конкретно.- Сказала я.
Ребята заказали ,слабые напитки. И я одна как всегда отличалась! Когда я сделала глоток, то сразу по темнело в глазах. Мне захотелось танцевать,но я до пивала напиток. После того как я благополучно до пила его, я встала и начала танцевать на танцполе, потом все кругом завертелось, мне стало плохо и дальше я нечего не помню.

Pop Мила
- Вы видите Брэд ,Кевин! Где Тембри? - Закричала я
- Блять, я её не вижу! - Сказал Брэд.
Потом мы нашли её! И отвели домой.
Pop Тембри
- Уже утро? Чёрт почему так болит голова? Что вчера было?! - Кричала я на всю квартиру. Я услышала шаги в мою комнату.
- Ребята! Что вчера было? - Смущённо спросила я.
- Ты на бухалась! Что ты вообще помнишь?! - Сказал Кевин.
- Кевин не дави на неё! - Сказала Мила.
- Ребят я помню,что я выпила напиток "ШТОРМ" после чего танцевала, а потом все как в тумане... - сказала я .
- Пиздец! Зачем так бухать?! - Спросил Брэд.
- Да блин! Стресс у девушки! - Поддерживает меня Мила.
Когда я посмотрела под одеяло,то я увидела трусики и лифчик на себе.
- ААААААА!!! КТО МЕНЯ ПЕРЕОДЕВАЛ?! - Спросила я .
- Тембри я тебя переоделась успокойся. - Мило сказала ,Мила.
- Уф, больно ты нам сдалась - усмехнулся Брэд.
Я встала с кровати и пошла в туалет. Когда я вышла из туалета и пошла есть, но не успела дойти до кухни как мне звонят на телефон...
- Ало - Мило сказала я.
- Слушай ты! Если Кевин сейчас же не уйдёт из твоего дома,то ты ТРУП! - Заявил женский голос.
- Эм...что? Это кто? - Сменила тон на нейтральный я.
И этот человек сбросил трубку, я пошла к Кевину он пялился так на меня и все же я одела халат.
- Тембри кто тебе звонил? - Спросили ребята.
- Это какае та женщина,девушка она сказала что бы Кевин шёл домой или я труп. - Ошарашила я ребят.
- Ребяяят!!! - Закричал Брэд.
- Что? - Спросили мы в один голос.
- Сейчас 7:58 ! У НАС ПЕРВЫМ ХИМИЯ! - Снова закричал Брэд.
Все начали собираться.
*После уроков*
- Ты прости меня Тембри. Может пойдёте на мою вечеринку?- Подошла к нам Эмили.
- Ладно прощаю! Во сколько и где вечеринка? - спросила я.
- Улица : Лавровская.
Дом: 54
- сказала Эмили.
- Ладно я приду . - сказала я.
Ребята тоже получили приглашение. Когда я пришла на вечеринку, то я сразу почувствовала запах алкаголя и сигарет. Ну и вот,уже серидина вечеринки все шло превосходно,
Но вот был очень неожиданный момент! С меня сняля платье Эмили, а её подружки разрезали его! Я осталось только в нижнем бельё ,все смеялись за исключение трёх человек: Милы,Брэда и Кевина. Я бежала домой и плакала..меня подставила Эмили.
Когда я при бежала домой на столе я увидела записку:
"Там где солнце касается неба,
Там где звезды ниж облаков,
Ты красива как наша планета,
Но добиться тебя не легко..

Твой поклонник"

И тут сердце за стучало, я в миг забыла ,что было на вечеринки у меня был всего один вопрос: Кто мой тайный поклонник?

****
Я одела шорты, и топ налила кофе и думала кто это мог быть. Мои мысли прервал звонок в дверь. Я открыла её, и увидела Брэда, Кевина и Милу. Мила обнела меня и я её тоже, а Кевин смотрел на меня и на эту записку так странно...
- Вот сучка! Как у неё вообще руки на такое повернулись! Ты норм? - Начала разговор Мила.
- Да ,я хорошо, но меня это так уж теперь не волнует... - Смущённо сказала я.
- Эээ, а что тебя волнует тогда? - Задался вопросом Брэд.
- Я пришла домой и начала реветь, но я увидела какуе то записку на столе ,там было написано:
"Там где солнце касается неба.
Там где звезды ниж облаков,
Ты красива как наша планета,
Но добиться тебя не легко...

Твой поклонник"

- Вау! Ты догадоваешься кто это?! - спросила Мила.
- Ну да! Но спрошу лично его, потому что он....- Не успела я договорить , как меня перебил Кевин.
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я ДАВНО ХОТЕЛ ТЕБЕ ЭТО СКАЗАТЬ, НО НЕ РЕШАЛСЯ.... - Начал смущённо говорить Кевин
На глазах появились слёзы, то что парень который меня изначально оскорблял . Полюбил. Все смотрели на меня затаив дыхания.
Но тут я сказала....

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя