После того как мы с ним благополучно познакомились, я начала разбирать вещи с чемодана. Как вдруг ко мне врывается Брэд и изо всех сил обнял меня.
- Я все знаю и друзья тоже? Я не понимаю как это вообще возможно?! - начал беседу Брэд.
- Не знаю... А кстати познакомся это мой друг по палате, его зовут Аристарх. - Говорила я мило улыбаясь.
- Аристарх значит! Ну и как вы с ним познакомились? - спросил Брэд.
- Нууу... Это долгая история .- Сказала я.
- Ну да. Привет, Бро.- сказал Аристарх.
- Мы с тобой ни кто! Ты вообще знаешь кто я? - Спросил Брэд
- Да, я знаю кто ты! Ты Брэд.- угарнул Аристарх.
- Ты знаешь Кто такой Вадик? - спросил Брэд.
- Да к,конечно его знает вся столица! - Ошарашил Брэд Аристарха.
- А он ,что тип крутой? - спросила я у Брэда.
- Да,честно говоря мы шугаем тип как Аристарха, таких же придурков, ты же Тембри, удочери.....- сказал Брэд
- Понятно, а кто я удочери.... Что дальше ? - спросила я.
Я увидела ,что Брэд набирал какой-то номер.
- Алло, ей пора все сказать.
-.....
- Ну как ей не говорить? Ей 14 через 4 месяца уже 15 . Ей надо как дато сказать.
-......
- Скажи по русски ей приходи в больницу! И говори!
-.....
- Кароче если ты ей не скажешь, то скажу Я!
- .....
- Все сейчас! Все уйдут.
Брэд сбросил трубку и выгнал медсестру и Аристарха. Я сидела и тихонько разбирала вещи. До того момента,когда не пришёл Вадик.
- Брэд выйди. - сказал Влад
Брэд вышел из палаты.
- Вадик ,чёрт побери! Что тут происходит? Я чего то не знаю? - начала заваливать вопросами Влада.
- Да, ты правда кое что не знаешь....- Сказал Влад.
- Ну и что же я не знаю? - спросила я.
- Ты взрослая! И ты должна уже кое что знать. Ты,ты приёмная.- Обнял меня Вадик
- Понятно теперь почему они меня не любят! Знаешь, мне серовно! Я привыкла.
*Этой же ночью*
Я все ни как не могла заснуть, нет, я не думала о моих приемных родителей, я думала как найти мне настоящих. Было 1:12 и тут мне в голову пришла идея. Может мне сбежать с этой больницы взять еды одежду и пойти искать родителей?! Я все никак не решалась, но набрлась смелости. Я думала,что больница будет закрытая,но я не угадала! Все двери были открыты. Я очень тихо вышла на улицу,и побежала к дому, зная ,что сегодня Вадик работает сутки я быстро переоделась, взела еды, деньги и пошла на поиски. Уже 2:17 а я ещё до сих пор скитаюсь по улице. И тут ко мне подъезжает машина.
- Красотка тебя подвезти? - спросили пацаны сидящие в машине
- Мне нет 18! Валите пока ментов не вызвала! - повышала голос я с каждым словом.
- А ты ,чо такая дерзкая? Может тебя наказать? - Сказал пацан каторый курил.
- Я сразу сказала тут шлюх нет! ВАЛИТЕ! - ЗАОРАЛА Я.
Они завели матор и уехали. Я ещё шла минут 5 и ко мне снова подъезжает машина. И от туда выходит Брэд!
- Тембри! Какого хрена? - сразу схватил меня Брэд за руку и посадил в машину.
- Я решила найти настоящих моих родителей! - сказала я.
- Тембри, как ты не понимаешь ты болеешь раком! Тебе нужно срочно лечиться,а не искать родителей, каторый ты даже в лицо не помнишь.- говорил мне Брэд.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...