KeK.

2K 73 3
                                    

Брэд отвёз меня в больницу. Я тихо зашла в свою палату, но меня спалил Аристарх.
- Ты куда ходила? - спросил он.
- Я,я пить. Что то не спаслось...- Мне пришлось на врать.
- Ага! Конечно! Ты пошла пить в толстовке и джинсах ,хотя была в шортах и в футболке! Куда ты ездила?! - Спалил меня Аристарх.
- Это долгая история, и тебе её знать не надо. - спокойным тоном сказала я.
- Пф.. Как хочешь.- Закончил диалог Аристарх.
Я снила толстовку и спала в джинсах и в футболке. На утро ко мне Пришол Брэд и Вадик, ну и конечно Мила. Я все рассказала им. Они все поняли,но Вадик завёл скандал.
- Бл*ть. Какого ты ездила?? Ты даже не знаешь живы ли они! - заорал Вадик.
- Выйди. - коротко сказала я брату.
- Что? - спросил Вадик.
- Я сказала выйди. - Сказала я Владу. Он вышел в полном не до умение.
POV Вадик.
Интересно, почему она меня выгнала. Может я был груб с ней? Она не знает ,что её родители умерли ещё 4 года назад. А те приемные, можно сказать она сирота без меня.
POV Тембри.
Мила заплакала,но я не поняла почему.
- Мила, что случилось? - спросила я.
- Твои Родители умерли давно. Твои настоящие родители. - Сказала Мила.
- Мила, я не буду плакать! Я их ни разу не видела! - сказала я.
Заходит Вадик и говорит мне тоже самое. Я сказала ему тот же ответ ,что и Миле. Я думала сегодня самый ужастный мой день в жизни,но я ошиблась. Заходит Врач.
- Тембри, вы полностью здоровы! - Ошарашила меня врач.
- ЧТООО? - Смотрели все мои друзья и я округленными глазами.
- В вашей больнице перепутали кровь, и документы. Вы можете собирать с собой вещи.- сказал доктор.
Я быстро запихнула все в чемодан попрощалась с Аристаихам и поехала домой. Домой мы с ребятами ехали молча. Я приехала домой одела Джинсы и Кроптоп.
- Может от празднуем? Моё "выздоровление" - с наглой улыбкой сказала я. Я потехоньку менялась с леди на пацанку и мне это нравилось.
- Да, согласен - сказал Брэд.
Все согласились и мы поехали в клуб " MaHiTo".
= В клубе=
Мы сидим в клубе болтаем, и тут до меня снова дошла идея.
- Хм.. Вадииик.- протянула я.
- Что? - спросил он.
- Я сделаю себе татуировку? - Влад посмотрел на меня, выпучив глаза.
- Нет.- грубо сказал он.
- Хорошо, спасибо.
- Сегодня будет так как мы хотим, так что давайте пошумиииим! - заорала Мила.
Я пошла в салон. Да он находиться прямо в клубе, очень удобно. Я долго выбирала татуировку и выбрала : Татуировка: KeK. На запястии. Было мучительно больно. Я ели как держалась рука болела как не нормальная. У Вадика  4 татуировки, но он серовно не хотел смотреть на мои мучения. Мне сделали её за минут 20. Мы снова в клубе. Включилась моя любимая песня : T-Killah и дневник Хача - Это нормально.
- Гуляем не летаем, не важно,что в кармане, сегодня буду пьяным.И это нормально.- начала я орать.
После ко мне присоединился весь народ.
POV Брэд.
Блин как же она красиво одета, и ещё это тату....
- Брэд хватит пялиться на мою сестру.- сказал Вадик.

Продолжение следует...

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя