Падения

1.3K 61 2
                                    

Я разбудила Фила, он обнял меня, но я закричала :
- Больно! Больно! Отпусти! - Он отпустил меня на пол.
- Скажи мне эту тварь! - Фил сразу начал говорить грубо
- Что? - включила я ^дурочку^
- Скажи кто это с тобой сделал! - я вспомнила эту ночь и заплакала. Меня успокоил Фил и снова спросил, только уже в ласковом тоне.
- Кто это сделал? - сказал лакского Фил.
- Меня,меня....Эмили начала мучить меня ножом, а Брэд...мне...было больно. Ты понял?! - говорила я когда плакала.
- С*ка, он труп. Пошли! - он схватил меня за запястье. Потом мы быстро заехали за друзьями и я им все рассказала, как не странно Брэда там не было. Мы их везде искали и нашли. Они были на той крыши где мне пел песню Фил. В руках я держала пистолет.
- Тембри прости, я не хотел ты же знаешь. Убери........ - я не стала слушать и выстрельнула он стоял на конце крыши и из за выстрела вообще упал вниз, настала очередь Эмили.
- Простити!!! Пожалуйста, это он меня подговорил! - Села на колени Эмили и начала плакать.
- Почему я должна тебя жалеть? Почему когда меня насиловали, избивали я плакала и мне ни кто не помог?! Почему я должна прощать тебя ,когда ты мне 4 года  убивала мои нервы? Ну вот почему я должна теперь тебя жалеть? - Мила кинула мне нож в руки и я сделала точную копию моей внешности. Она ревела. И я всегда это хотела сделать! Я дола ей по щеке с размаху как у самолёта.

                          ***********
Через пол часа мы поехали в салон-красоты. Мне сделали новую прическу. А потом мы мне купили:

И тут я решила убедить Вадика, Фила и Милу на то ,что бы они согласились,что бы я изменила свою внешность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут я решила убедить Вадика, Фила и Милу на то ,что бы они согласились,что бы я изменила свою внешность. Ну они и разрешили.
После операции, в больнице я лежала дней 50 ко мне каждый день приходили друзья я их не видела только чувствовала своей рукой, а дышла я нормально мне забинтовали только лицо, но нос нет его оставили таким каким он был. И вот я через 50 дней развязываю этот бинт, или что там. По всем лицам моим друзьям было видно, что они в шоке от моей красоты, но я  не видела какая я. И вот я смотрю в зеркало и вижу....

—————————————
Мои дорогие читатели,
Я знаю что главы маленькие
Фантазии у меня просто мало...
Но серовно спасибо тем, кто
Ставит


Продолжение следует...

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя