Наш диалог с Филом закончился, и я решила все же сходить в душ, после душа я одела Юбку и блузку. В конце концов я все же решилась пойти в эту школу. Сейчас 8:27 Да ничего опаздаю и пофиг.
=В школе=
Я захожу в класс , ложу учебник, ручку и только хотела ити на перемену.( Звонок, по каким то причинам задержали на 10 мин)
Но вижу как Эмилия сидить на коленях у Брэда и они целуются. Я только хотела выйти, и опять я не смогла, потому что уперлась в чьё то крепкое тело. Поднимая голову я увидела Фила, а взади был Вадик, когда Брэд увидел Фила,то он встал ,а эта Эмилия грохнулась на парту :-D . К нам подошёл Кевин и Брэд.
- Поехали, у нас бой. - сказал Фил.
- Я не поеду...- Скрестила руки я.
- Что случилось? Почему?! - Смотрели все на меня.
- Потому ,что я с наркоманом в одной машине не поеду! - Повернула я голову на Брэда.
- Сука! Блять! Малолетняя, я смотрю ты цветов обьелась ,что волосы фиолетовые.- поднял мой подбородок Брэд.
- Отойди от меня! Пока я тебе не вмазала! - сказала я.
- Ну бей! - Он выстовил своё лицо в сантиметра перед моим.
- Боже, наивный, ты думаешь я тебя по лицу буду бить?! - по хамски улыбнулась я. Взяла его за плечи, а коленкой дала в пах.
- Тембри, чо ты делаешь? - орнули блин пацаны.
- НЕ НУ А ЧО! СЛУШАЙ ТЕ ОБИДНО ,КОГДА ТЕБЕ В ГЛАЗА ГОВОРЯТ ,ТО ЧТО Я НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ В СЕБЕ. - После моих слов прозвенел звонок и зашла училка, но пацаны стояли рядом со мной
-Миртен! ЖИВО СЕЛА НА СВОЕ МЕСТО! - начала сразу орать училка.
- Да иди в жопу! - задалбала эта долбанутая! Я взела портфель, и хотела уйти , но Эмили кинула в меня бумажкой. И тут меня занесло.
- ДА ВЫ ВСЕ ДОСТАЛИ! ЭМИЛИ Я ТЕБЕ ЭТУ БУМАЖКУ ТВОИМИ ЖЕ РУКАМИ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ ЖОПЫ ЗАСУНУ! БРЭД! А ТЫ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОТРАХАТЬСЯ, НОЧЬЮ ЕЕ ПОЗОВИ ОНА КАК РАЗ ПО СНИЖЕНОЙ ЦЕНЕ РАБОТАЕТ! КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАЕ......ДОСТАЛИ! ДАЙТЕ МНЕ ПОКОЮ ПРОШУ! - Эмили не угоманилась и кинула ещё две бумажки, я бросила рюкзак и подошла к ней, начала выдерать волосы. Пацаны и училка начали меня рассоеденять.
- НУ ВСЕ Миртен! К директору! - снова Бла-Бла-Бла от училки.
- Да не всралась мне ваша старуха! - наконец я уже окончательно вышла из класса захлопнуть двери. И тут до меня дошло: "Что же по думают обо мне пацаны?!" Я села на лавочку и начала плакать. Через ресницы я видела,что шли пацаны. Я закрыла лицо руками, чтоб они не видели. Я хлюпнула носом, от чего они заметили ,что я плачу...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...