После того как Вадик отвёз всех по домам, мы заехали в пиццерию.
- Что будешь заказывать? - спросил Вадик.
- Таксс, я буду мороженое коктейль и пиццу. - Сказала я.
К нам подошёл Официант и спросил.
- Вы сделали свой выбор? - Спросил Официант.
- Да, я буду коктейль мороженое и пиццу.- сделала я заказ
- Пиццу большую ,маленькую или среднюю? - спросил Официант.
- БОЛЬШУЮ, НЯМ НЯМ. - сказала я.
- Хорошо, а вы молодой человек ,что нибудь будете заказывать? - Снова этот Официант.
- Да, я буду Пиццу среднюю и Зелёный чай. - сделал заказ Вадик.
После того как мы пообедали,Мы поехали В ПАРК! ГДЕ МЕНЯ ЖДАЛ ТУПОЙ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СЮРПРИЗ!
- Бро здаров , сказал какой-то парень.
- Здорова! Я тут решил познакомить вас с мой сестрой. Джон это Тембри. Карл это Тембри.
- неожиданно познакомил нас Вадик.
- Приветик. - помохала я им рукой и отвела Влада в сторонку.- Эээ ты что? - спросил Вадик.
- Откуда у тебя есть тут друзья и сколько им вообще лет? - спросила я.
- Друзья у меня тут давно, а сколько лет им ты узнаешь сама. - сказал Вадик.
Я подошла к этим его "друзьям" и спросила.
- Эм, а сколько вам лет? - Мило и смущённо спросила я.
- Мне 21. - Заявил Карл.
- Мне 17. - сказал Джон.
Я мило улыбнулась, НО УЛЫБКА БЫЛА СОВСЕМ НЕ ДОЛГОЙ! Ко мне подбежал Брэд и поцеловал в щечку. Я аж покраснела.
- ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ! - начала я орать.
- Угомонись! Оу, а кто это?- спросил Брэд
- Это Карл ему 21, а это Джон ему 17. - Показала пальцем я на пацанов. Брэд жал руку в кулак.
- Тембри это твой парень? - спросил Джон.
- Нет...- сказала я.
Брэд ушёл,но я так и не поняла,что это был за поцелуй. Мы долго гуляли с Джоном и Карлом, Джон всё время смотрел на меня.
- Ты чо на неё пялишся все время? Влюбился что ли? - Спросил Вадик.
Мои щеки сразу покраснели я хотела улыбнутся,но не получилось.
- Нет, она мне не нравится. - сказал Джон.
- Ну я тут как бы нахожусь! - сказала я.
- Прости! Но мы тебя не видем! - Сначала заржал Карл потом Вадик, а потом Джон.
Честно говоря было обидно! Я решила развернуться и пойти домой, но меня остановил Карл.
- Тембри ты ,что обиделась? - спросил Карл.
- Что? Что? Вы что как чокнутые! Разгавариваете с воздухом.- сказала я.
После чего я шла дальше домой....Продолжение следует...
------------------------------------
Извеняюсь за то ,что главы очень маленькие просто я пишу их вечером практически ночью, и фантазия у меня куда то пропадает.
Но спасибо за понимание ! 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...