Слезы печали и счастья.

2.4K 125 7
                                    

- Я,я не знаю... Я по думаю и скажу тебе завтра. - Хотела улыбнуться ,но у меня не получилось.
- Хорошо, я буду ждать...- Сказал Кевин и вышел из квартиры.
Через 20 минут все ушли. Я легла на диван и решила позвонить Маме.
'Гудки' Гудки' - Привет, это автоответчик. Оставьте своё сообщение после сигнала. - Сказал Автоответчик мамы.
На этот моменте я сбросила трубку. Я заплакала, вы просто не понимаете! Мои родители бывают дома дня - два, три. А потом уезжают на год, месяц и т.д
По жизни , воспитывала меня бабушка,но когда она умерла... 4 года назад . Мне было 10 лет, родители уезжали отдыхать, в командировку. А меня не брали с собой, я оставалась одна ночью,днём и утром. Родители оставляли мне 50000€ на год... А на 1 месяц по 10000€. Они все время покупали за деньги, у меня в детстве было много слёз из за родителей, но я привыкла. И иногда даже считаю себя девочкой которая сбежала из дет дома...

НО, О ЧУДО! МНЕ МАМА ЗВОНИТ:
- Звонила? - холодно спросила мать.
- Мамочка когда вы приедите? - чут ли не плачу, спросила я.
- Ещё не скоро! - Мама, сбросила трубку.
Я начала плакать, в голове было одно : Она моя мама! Как она так может?! .
Я села на диван, и плакала. Через 5-6 минут я услышала звонок в дверь. Самая первая мысль : В друг мамочка приехала..
Но когда  я открыла дверь, то увидела Брэда. Он забыл свои наушники.
- Боже ты плачешь? Что случилось? - Поднимая мою голову своими руками.
- Я, я уже не хочу жить! Я НИ КОМУ НЕ НУЖНА! - Я схватила нож и приставила к вене.
- Боже успокойся! Тише,тише.. - продолжал успокаивать меня Брэд, и у него получалось! Он подходил медленно ко мне. И вырвал у меня из рук нож и положил на стол.
Я хотела схватить нож снова, но он схватил меня за руки, что мне стало очень больно.
- Брэд, отпусти - задыхаясь от слез сказала я.
- ТЫ ДУРА! ТЫ МНЕ НУЖНА! - Неожиданно заявил Брэд.
- Вот именно я не кому не .... ЧТООО??? - Закричала я.
- Я,давно хотел признаться,но первым признался Кевин и я отступил....

Хотите продолжения?
СтавтеКогда будет хотя бы  одното я сразу начинаю писать 7 часть.

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя