Все начали танцевать, начался медленный танец и я сразу оказалась в объятьях Фила. Я смотрела в его бездонные глаза, его сильные руку держали мою талию. И тут он мне заявляет
- Я не буду церемонится,Тембри будешь девушкой?! - Я впала в шок.
- Д,да,да,да. Ой... Тоесть да, я согласна! - Я не хотела отходить даже на шаг от Фила, но мне пришлось так как меня позвал Брэд. Он сказал ,что меня в другой комнате ждал сюрприз ,ну я и поверила. Я шла за ним и мы зашли в мою комнату, он закрыл дверь. Сразу начал снимать футболку.
- Ага! 8 лет строгоча захотел?! Тебя же посадят.- спокойным тонном начала я говорить. Он в ответ промолчал он снял с себя уже и брюки. Потом начал оголять моё тело. Я орала во все горло, но меня ни кто не слышал, из за громкой музыки.
POV Фил
Я заметил,что давно уже нету Тембри и решил посмотреть хорошо квартиру и поискать мою малую. Я зашёл на кухню, она была в кофейных тоннах, хотел пройти мимо закрытой комнаты, но услышал крики.
- Отстань! Не трогай меня!!! АААААААААААА, ПОМАГИТЕ! ФИИИИИИИИИИИЛЛЛ!!!!!!!!!!!! АААААААА, СПАСИИИ!!!!!! - когда я услышал,что она назвала моё имя я хотел войти в комнату,но она была закрытой и мне пришлось ломать дверь. Да вот такой я зверь. Я вошёл в комнату, ну как сказать вошёл, вбежал. Она, её грудь была полностью голая, но нижняя часть была на ней. Он повернулся, и хотел ударить , но я его опередил, вмазал сначала в лицо потом в живот. Малая быстро одела платье и побежала ко мне.
POV Тембри
Я побежала к Филу, он обнял меня. Я ревела и не слышала его слов, но некоторые я слышала:
-Тебе больно?! Он что то тебе делал? Не плачь! - говорил мне Фил.
- О,о,он на,а,ачал целовать меня,но потом он начал растягивать ливчик, а потом... Я,я ТВОЮ МАТЬ МНЕ 15 ЛЕТ! - сказала я.Фил педложил мне то ,что вышебло меня! Он предложил:
- Может переедишь ко мне? - он поднял мой подбородок.
- Да,конечно. - я сразу начала собирать вещи в чемодан.
*Спустя 2 дня*
Я уже два дня живу у Фила. У него настолько красиво! И наконец 3 месяца без школы так как каникулы!!! Сейчас 10:05 ,а я уже встала с кровати, А ЗНАЕТЕ КАК?! ФИЛ КИНУЛ В МЕНЯ ПОДУШКУ И СКАЗАЛ "Вставай, пой, беги." а я ему такая типо " Это ты сейчас побежишь! " И вот он уже 5-10 минут в этой ванне. И вы такие думаете' Ну зато вместе кушаете, так мило' Ага! Конечно! Цитирую,что было вчера ' я есть хочу!' и он такой ' Пф..приготовь'
Продолжение следует...
———
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...