*спустя 3 месяца*
Ура!! Сегодня мой день рождения. Такс, приглашаю Вадика, Брэда, Милу,Фила,Джона, Карла и Кевина. Сейчас уже 10:00 , а гости будут в 13:00, ААААААА не успеваю. Ладно без паники! Хавчик есть, квартира украшена, но только я не одета во ,то что мне нужно! О, вот это как раз!Я убрала все лишнее с моей комнаты, и все! Все готово!
*Спустя один час*
Я их уже слышу! Блин,интересно ,кто что подарит?!
"Дзззззззз"
- уже,уже бегу!!! - кричала я
Я открыла двери и первая на меня с объятиями полезла Мила. Она подарила ограменого мифкуДжон сладости, Карл iPad, Вадик деньги, Брэд наушники, Кевин колонку, а Фил МАШИНУ! ЧЕРТ ЕГО ПОБЕРИ МАШИНУ! ОНА СТОИТ НА ПАРКОВКЕ! АААААААААААА!!!!
Джон:
Карл:
Брэд:
Кевин:
ФИЛ:
Я была на столько рада! Все сели за стол и начали уплетать лакомство. Но Фил меня не успевает удивлять:
- Тембри, я, может, Эээ.. Ты переедишь ко мне? Если Вадик не против?! - я посмотрела на Фила,с полным ртом еды и выпучиными глазами. Прожував я сказала
- Конечно, Вадик надеюсь ты не против?! - Посмотрела я на Вадика.
- Нет, переезжайте. - я вскочила со стола и пошла собирать вещи. Поставила чемонад в прихожую и пошла снова за стол. Фил сидел на моём месте.
- Эээ, ну слезь, это моё место... - мило улыбнулась я.
- Нет. - Усмехнулся Фил.
Я село на него и он обнял меня. Я чувствовала как он дышит. Попозже пацаны отодвинули стол и устроили вечеринку. Для начала начался медленный Танец, где я окончательно афигела!Продолжение следует...
————————
Ставьте ♥
Спасибо заранее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...