Необычный день

1.8K 68 3
                                    

*Спустя неделю*
Я проснулась, умылась и пошла на кухню. Взела молоко и хлопья. Пообедола. Одела :
Завышенные шорты.
Футболку
Слиперы
И взела с собой кожаный рюкзак.

И пошла гулять ,сегодня была суббота и славу богу я не пошла в школу. Я зашла за Милой и мы пошли в парк. И начали кататься на Колесе фортуны.
- Наконец то ты выбралась из очага АДА!!! - Сказала Мила.
- Мила блин! Это не "Очаг ада" а моя квартира.- за смеялась я.
- Ну ладно! Так уж и быть это будет твоя квартирааа - тоже посмеялась Мила. Мы долго разговаривали,но наш разговор прирвал телефонный звонок.
- Алле. (Я)
- Привет, так ты подумала на счёт парня? ( Кевин)
- Кевин ты куда то уезжал? ( я)
- Да, я ездил в деревню ,а там вообще связи нет... А сейчас я в городе. Завтра в школу.( Кевин)
- Ты прости,но я уже встречаюсь с Брэдом.... Надеюсь мы с тобой ещё друзья?! (Я)
- Эм..с Брэдом?! ..... Я,я.       Да мы с тобой ещё друзья.(Кевин)
- А ну и хорошо,ладно пока. ( Я)
- Пока.....(Кевин)

- Тембри кто звонил? -задалась вопросом Мила.
- Это был Кевин. - сказала я.
- Понятно, я уже не могу это скрывать и ты должна кое что узнать! - заинтересовала меня Мила.
- я слушаю! - сделала я внимательное лицо.
- Кароче, твой брат он работает на одного плохого человека и убивает "плохих" людей...- Ошарашила меня Мила.
- Ээээээээ, а кто входит в его "банду" - спросила я.
- Карл, Джон,я ,Брэд,Кевин, ну если ты захочешь, а ты будешь должна! То ещё и ты! - говорила прямо мне в глаза Мила.
- А я должна там чему то учиться? - спросила я.
- Конечно, я тебе дам ' Тульский Токарев' ну или как я его называю 'Т.Т' - Окончательно меня убило, то что у неё в сумке с собой 'Т.Т'
Она мне дала пистолет. После я замолчала, после того как колесо остановилось в низу мы вышли и заказали такси. Я не поняла адрес, но мы ехали за город. И вот мы на месте ,там было 7 вырощеных специально для тренировок деревья. Так же там были Карл, Джон, Я,Мила, Брэд и Кевин.
- Ого! Я в шоке! И кто же меня будет учить? - задалась я вопросом.
- Тебе Мила дала ' Т.Т'? - спросил Вадик.
- Да. - сказала я .
- Я буду тебя учить! - сказал Брэд.
Я только улыбнулась и направилась к деревьям. Я все время не могла попасть.... И тут мне говорит Брэд.
- Приставь, что это твой враг.
Я помотала головой, но серовно не попала, ребята заржали из за того как меня учит Брэд, но тут он мне сказал на ухо.
- Приставь, что это Эмилия! - тихо на ухо сказал Брэд.
Я при ставила ,что Эмилия смеёться над мной, и попала в цель.

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя