Кто я для тебя?

2K 75 5
                                    

=Утро=
Утром,я проснулась от силы, болела голова.
- Проснулась. - сказал Брэд.
- Да, дай попить в горле вообще воды нет.- Сказала я вставая с кровати.
- Ты помнишь, что было ночью? - спросил Брэд.
- Нееет, а что было? - спросила я.
- Я с тобой переспал. - сказал Брэд.
- А ААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА- Я бегала по квартире на меня смотрели и угорали.
- Что вы ржете? - спросила я.
- Это ,ш,,ш,уткааааа - упала со смеху Мила.
- Ха-ха, очень смешно! - села я за стол.
Я покушала и пошла одеваться, сегодня было очень тепло и я решила одеть:

Я покушала и пошла одеваться, сегодня было очень тепло и я решила одеть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла в гостиную. Брэд открыл рот. А я закрыла его. Я видела как у Брэда горели глаза, что бы хотя бы на едине побыть со мной. Я взела йогурт ,села на диван и начала уплетать лакомство. Я почувствовала что кто то положил свою руку на мою коленку, это был Брэд.
- Эм..что ты делаешь- спросила я.
- Я, ничего- сказал Брэд.
- Ну да!Гладить мою коленку, только я имею право. Убрал руки- сказала я.
- Ну ладно. - пробубнил Брэд.
- Тембри и Брэд, признайтесь что вы друг друга любите! Аж противно смотреть,когда я вижу как Тембри ревнует, а Брэд хочет тебя! Бесит. Сорри накипело! - высказала это все Мила.
- Нет, я его не люблю! - сказала я.
- Сегодня буду пьяным! - Сказал Брэд
- Ну да сегодня можно себе позволить. - дополнил Вадик.
- А что сегодня? - спросила я.
- У меня днюха. 17 исполняется.- сказал Брэд
- А ну это нормально. - сказала я.
- Брэд кто я для тебя? - у меня вырвалось.
- Ты, ты моя подруга.- ответил он на мой вопрос.
- А ну да, подруга. - я посмотрела на пол.
Вадику надо было ехать за документами, а Мила увезалась с ним. Дома остаётся я и Брэд.
Мы сидели с Брэдом и молча смотрели телевизор. Я вышла на балкон , подышать свежим воздухом. Но нет! На балкон пришёл Брэд и начал курить Вейп.
POV Брэд.
Боже! Почему она такая красивая. Как я мог в неё влюбиться?! Чёрт, так охотно её поцеловать. Ну она же мне подруга, как она думает. В конце концов я не смог устоять.
POV Тембри
Меня резко Брэд схватил за талию, моё сердце все чаще стучало. Он поцеловал меня, ДА КАКОЙ ТУТ НАФИГ ПОЦЕЛУЙ ,ОН ВЗЯЛ МЕНЯ И ЗАСОСАЛ! Я ответила ему взаимностью. Целовались мы где то 30 секунд, пока не кончился воздух. Он хотел мне,что то сказать, но мне было почему то стыдно. И я вышла в гостиную.
- Эй, ну ты чего? - нежно спросил меня Брэд.
- Пф... Я ничего- отказалась я.
- тебе не понравилось? - спросил Брэд.
- Эм..... Я , я тебя люблю! - Ели как сказала я. Я думала ,что он заржет,но он ответил взаимностью.
- Я тебя тоже, прости я не удержался. И... - не договорил  Брэд как я его перебила.
Я снова его поцеловала, его поцелуй был настолько нежным и приятным, что я просто хотела Таить.
POV Вадик
Я открыл дверь и мы с Милой были в полном шоке, Моя сестренка целуеться с моим братаном. Вот это поворот.
POV Тембри.
-Км... Мы вам не мешаем? Спросил Вадик.
- Мешаете. - не могла я остановиться от поцелуя.
В конце концов мы остановились.
- Ну и давно вы тут стоите? - спросил Брэд.
- Довольно долго. - сказала Мила.

Продолжение следует...

ИзгоиМесто, где живут истории. Откройте их для себя