Потом мы решили спасать наших ребяток. Славу богу, мы вышли благополучно.
=Дома=
Я пошла в свою комнату,что бы никто этого не увидел, как я плачу. А плачу я потому,что при ставила ,что потеряю Фила.. Я встала возле окна и по щеке текли слёзы, и тут я почувствовала ,что меня кто то обнимает. Я обернулась и увидела Фила, я обняла его, сильно,сильно и начала реветь, до такой степени ,что пришли Мила,Брэд, Кевин и Вадик.
- Что случилось? - Спросили ребята
- Незнаю, я пришёл и она плачет...- сказал Фил.
- Я плачу,потому что тебя люблю, далбоёба моего. - слёзы потекли горой. Он прижал меня крепко к груди и начал целовать в засос... Глазам края я увидела,как друзья ушли и прикрыли дверь в мою комнату. Я не знаю как я привезалась к нему. Но для меня этот поцелуй был незабываемым. Он начал растегивать мне шорты, как вдруг мы услышали ,что кто-то шепчится.
- Ну,что они там затихли?! - услышала я её голос.
- подожди. Может, скоро...- сказал Кевин.
Я улыбнулась Филу, и он понял мой намёк. ( Мы кароче пранканем их, что типо мы .... Ну вы поняли)
Он лег на кровать, а я по верх его.
- Давай глубже - я ели как говорила ,что бы не заржать, а Фил упёрся в подушку и тихо ржал.
И тут снова шептания:
- Эх,повзрослела моя сестренка...- тихо сказал Вадик.
Ей богу, я там чуть от смеха не сдохла ,когда так говорила :
- Давай, быстрей, что так медленно!? - сказала я. Все же я не выдержала и заржала, и к нам зашли Друзья.
- АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАААХ!!!!! Вы реально думали,что мы с ним ....- я так ржала ,что грохгулась с кровати.
Фил вообще уржался тоже по полной, ребята стояли в недоумение.
- Вы не..., Я уж думал. Тембри, а что у тебя шорты растегнуты? - спалил меня Кевин
- Эм, это, это.. - я не успела придумать и ко мне на помощь пришёл Фил
- Это для большего эффекта! - сказал Фил.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...