*Через неделю*
Через неделю я уже и дома. Проснулась я от солнечных лучей которые щипали мне глаза своим светом. Дома ни кого нет. Мила предупредила ,что уедет. Брэд и его друзья с Вадиком на "работе". Я одна. Я покушала, переоделась и пошла на улицу. Я вышла и солнце сразу скрылось в тёмной туче, я села на качель, не одной живой души я не увидела. Была слякоть, пошёл дождь, мне холодно. Ноги ели ели тащат меня в квартиру. В квартире я решила покушать и посмотреть телевизор, приготовила себе кушать села на диван и включила телек, но отключили электричество... Я начала есть хлопья с молоком, а молоко оказалось очень холодным. Заболело горло. Я отложила пищу и легла на диван. И ничайно заснула. Проснулась я от того ,что меня кто то толкал.
- Да отстаньте от меня! - полу хриплым голосом сказала я.
- Тембри я приехал, что с твоим голосом? - задался вопросом Вадик.
- Я заболела...- уже хриплым голосом сказала я.
Он дал мне таблетки от горла. Ну и конечно, мне стало лучше.
- Ну, что как там стрельба? - вставая с дивана спросила я.
- Нормально, БРЭД МНЕ УЖЕ ВСЕ МОЗГИ ВЫНЕС ПОКА ГОВОРИЛ ПРО ТЕБЯ! - говорил Вадик.
- ХеХ. - я мило улыбнулась и я пошла в ванную. Набрала много много пены, брала её на руку думая ,что это облачко... И мне звонит Брэд. ( Да, да я беру с собой телефон в ванную)
- Привет.( Брэд )
- Привет ( Я)
- Может погуляем? (Брэд)
- У меня горло болит, в друг ещё сильней забалею (Я)
- Тогда может я пойду к тебе? ( Брэд)
- Нет, ты прости. Хочу побыть одна дома...(Я)
- Ясно ( Брэд)
- Ну ладно, пока! ( я)
- Пока.( Брэд)Я вышла из ванны, Вадик опять куда то поехал. Я не стала задавать вопросов. Сижу дома одна, без электричества, вся в своих мыслях, но мои мысли прервало странное СМС.
Вам пришло сообщение от : незнакомый номер:
Беги молодой пока не предложили дым...Я не стала отвечать на это СМС. Но ночью оно меня задолбало. Я решила все же позвонить.
- Алло...- сказала я.
- Привет, Тембри. Нам надо поговорить приходи в клуб " MaHiTo". - сказал мужской голос.
- А это кто? - заинтересовалась я.
- Это твой друг. - сказал какой-то пацан.
- Хм... Ну окей я то приду, а как я вас узнаю? - спросила я.
- Я буду сидеть у кальяна.- сказал этот пацан.
- Хорошо. - сказала я.
Он сбросил трубку и я начала быстро одеваться, сделала пучёк на волосах, одела порваные джинсы и свитер, так как на улице всего + 14.
И вот я уже возле клуба, поднялась на 2 этаж, а кальян это место ' VIP '
И я не знала как туда пройти, потому что там нужен карта-ключ. Я решила постучатся, мне открыл пацан лет 20.
- Эээ... Скорее всего я ошиблась....- развернулась я к выходу, как его рука оказалась на моём плече.
- Нет ты не ошиблась. - Улыбнулся пацан.
- Лаааадно, ну и как мне тебя звать?- посмотрела я на этого пацана.
- Зови меня Филипп, но друзья зовут Фил. - Мило улыбаясь говорил Фил.
- Понятно, откуда ты меня знаешь? Зачем ты меня сюда позвал? Откуда у тебя мой номер телефона? - задавалась я вопросами.
- Я основал группу... Ну как же тебе обеснить?! Я начальник Вадика.
- .....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгои
FantasyМеня зовут Тембри. Вы когда нибудь были изгоями? Это история, о том как мне врали, предавали,использавали. И многое ещё другое...