1.

3.3K 84 29
                                    

Я си­дела на кро­вати и чи­тала од­ну из сво­их лю­бимых книг. Точ­нее, не чи­тала, а прос­то дер­жа­ла её в ру­ках и пе­релис­ты­вала стра­ницы. Это очень стран­но для ме­ня, ведь нич­то обыч­но так не от­вле­ка­ет от неп­ри­ят­ных мыс­лей, как хо­рошая кни­га. К со­жале­нию сей­час мой при­выч­ный спо­соб не дей­ству­ет. А всё по­тому что мне приш­ло пись­мо. Ну, как, приш­ло. При­лете­ло. Его при­нес­ла со­ва, ко­торая и раз­бу­дила ме­ня ут­ром. Си­пуха си­дела на по­докон­ни­ке, сту­чала по стек­лу, а ког­да я от­кры­ла ок­но, ки­нула мне пись­мо и уле­тела.

Я пос­мотре­ла в сто­рону сто­ла, где ос­та­вила ле­жать это са­мое всё ещё за­печа­тан­ное пись­мо. Я со­бира­лась его от­крыть поз­же, так как ме­ня сму­тило. Я слез­ла с кро­вати и заб­ра­ла со сто­ла пись­мо.

Мисс Г. Грей­нджер.

ШКО­ЛА ЧА­РОДЕЙ­СТВА И ВОЛ­ШЕБС­ТВА

«ХОГ­ВАРТС»

Ди­рек­тор: Аль­бус Дамб­лдор

(Ка­валер ор­де­на Мер­ли­на I сте­пени, Ве­ликий вол­шебник, Вер­ховный ча­родей, Пре­зидент Меж­ду­народ­ной кон­фе­дера­ции ма­гов)

До­рогая мисс Грей­нджер!

Мы ра­ды про­ин­форми­ровать Вас, что Вам пре­дос­тавле­но мес­то в Шко­ле ча­родей­ства и вол­шебс­тва «Хог­вартс». По­жалуй­ста, оз­на­комь­тесь с при­ложен­ным к дан­но­му пись­му спис­ком не­об­хо­димых книг и пред­ме­тов.

За­нятия на­чина­ют­ся 1 сен­тября. Ждем ва­шу со­ву не поз­днее 31 и­юля.

Ис­крен­не Ва­ша, Ми­нер­ва Мак­Го­нагалл, за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра.

Так­же из ра­зор­ванно­го кон­верта вы­пал спи­сок.

ШКО­ЛА ЧА­РОДЕЙ­СТВА И ВОЛ­ШЕБС­ТВА «Хог­вартс»

Сту­ден­там-пер­во­кур­сни­кам тре­бу­ет­ся:

Фор­ма.

Три прос­тых ра­бочих ман­тии (чер­ных),

Од­на прос­тая ос­тро­конеч­ная шля­па (чер­ная) на каж­дый день,

Од­на па­ра за­щит­ных пер­ча­ток (из ко­жи дра­кона или ана­логич­но­го по свой­ствам ма­тери­ала),

Один зим­ний плащ (чер­ный, зас­тежки се­реб­ря­ные),

По­жалуй­ста, не за­будь­те, что на одеж­ду дол­жны быть на­шиты бир­ки с име­нем и фа­мили­ей сту­ден­та.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя