4.

1.6K 70 3
                                    

POV Гер­ми­она Грей­нджер.

Весь сле­ду­ющий день об­сужда­ли ноч­ное на­паде­ние на Пан­си Пар­кинсон. Мно­ги по­доз­ре­вали в этом ме­ня. Ну, я бы с ра­достью сде­лала это, толь­ко вот кто-то ме­ня опе­редил. Хо­телось бы знать кто, хо­чу спа­сибо ска­зать это­му че­лове­ку.

Пос­ле зав­тра­ка ме­ня вы­зывал к се­бе Снейп и то­же вы­пыты­вал у ме­ня же­ла­емую «прав­ду». По­хоже да­же по­копал­ся в мо­их вос­по­мина­ни­ях — я ощу­щала «при­кос­но­вения» к сво­им мыс­лям. Но наш до­рогой де­кан ни­чего не вы­яс­нил и от­пра­вил ме­ня на за­нятия.

Пан­си не по­яв­ля­лась весь день. Ли­бо она силь­но за­мёр­зла в хо­лод­ном ко­ридо­ре, ли­бо Пар­кинсон прос­то прит­во­ря­ет­ся, что яв­ля­ет­ся на­ибо­лее воз­можной вер­си­ей. Как бы там ни бы­ло, её вер­ные со­рат­ни­цы: Грин­грасс и Булс­тро­уд, пос­ле кон­ца уро­ков от­пра­вились к, как вы­рази­лась пос­ледняя, «...На­шей бед­ной под­ру­ге, ко­торая без­винно пос­тра­дала от чь­их-то рук...». Я от­ве­тила Мил­ли­сен­те, что их го­рячо лю­бимая Пар­кинсон лишь стро­ит из се­бя не­вин­ную жер­тву. Они уш­ли с гор­дым ви­дом, со­об­щив мне при этом «... что я ту­пая эго­ис­тичная гряз­нокров­ка и не мо­гу по­нять воз­вы­шен­ных чувств чис­токров­ных вол­ше­ников...».

С то­го па­мят­но­го дня прош­ло нес­коль­ко не­дель, соп­ро­вож­давших­ся уже став­ши­ми при­выч­ны­ми нас­мешка­ми от Мал­фоя и его «сви­ты», Пар­кинсон и её под­ру­жек. Се­год­ня бы­ла пят­ни­ца, а зна­чит пос­ле обе­да у нас нет ни­каких за­нятий. Я со­бира­юсь схо­дить в биб­ли­оте­ку, ко­торая уже ста­ла мес­том мо­их час­тых по­сеще­ний (но в от­ли­чии от гриф­финдор­ской за­уч­ки, я не про­сижи­ваю там ча­сами), я хо­чу взять что-ни­будь по­читать. Же­латель­но ка­са­юще­еся зель­ева­рения.

Но из биб­ли­оте­ки я выш­ла с тол­стен­ным то­мом по Ис­то­рии ма­гии. Эта кни­га упа­ла на ме­ня с вер­хней пол­ки и слег­ка пор­ва­лась, а биб­ли­оте­кар­ша нак­ри­чала на ме­ня — ска­зала, что не даст мне ни­какую дру­гую кни­гу, по­ка я не при­веду эту в по­рядок. Я уже дав­но за­мети­ла, что ма­дам Пинс мно­гие кни­ги до­роже, чем лю­ди.

В гос­ти­ной я под­кле­ила стра­ницы кни­ги, из­на­чаль­но, я хо­тела сра­зу вер­нуть книж­ку, но я от­влек­лась на ссо­ру стар­ше­кур­сни­ков, а пос­ле за­была об этих пла­нах. Вспом­ни­ла про это я уже за де­сять ми­нут до от­боя, но что-то дёр­ну­ло ме­ня от­нести кни­гу имен­но сей­час. Как выс­ка­зал­ся Блейз — «...мне не хва­та­ет прик­лю­чений...».

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя