19.

1K 39 2
                                    


Моя ра­дость дли­лась не­дол­го. Ка­ких-то ко­рот­ких пять ча­сов. Это, ко­неч­но, не сов­сем тот про­межу­ток вре­мени, на ко­торый я рас­счи­тыва­ла. Но...

Да­вай­те по по­ряд­ку.

Пос­ле той зло­получ­ной — для Мал­фоя — тре­ниров­ки мы пе­ресе­кались толь­ко на пос­ле­обе­ден­ных за­няти­ях. Я пос­то­ян­но ло­вила на се­бе не­нави­дящие взгля­ды бе­лоб­ры­сого, а по­тому мне не сос­та­вило тру­да по­нять, что он от­лично ос­ве­дом­лён о мо­их дей­стви­ях на квид­дичном по­ле. Это зас­тавля­ло чувс­тво­вать се­бя не­уют­но. Не то что­бы я бо­ялась это­го сли­зерин­ца, нет. Прос­то ос­те­рега­лась. Кто зна­ет, что он мо­жет выт­во­рить в гне­ве? А вот в том, что Мал­фой разъ­ярён, я не сом­не­валась ни на ми­нуту. Ин­стинкт са­мосох­ра­нения у ме­ня всег­да ра­ботал бе­зот­казно, а по­тому я ста­ратель­но из­бе­гала блон­ди­на в ос­таль­ное вре­мя. Всё это нес­коль­ко ом­ра­чало моё счастье пос­ле свер­ше­ния мес­ти. Прав­да, не­дос­та­точ­но, что­бы не шо­киро­вать сво­ей нес­держи­ва­емой до­воль­ной улыб­кой Пан­си Пар­кинсон, воз­на­мерив­шей­ся в оче­ред­ной раз по­пытать­ся вы­вес­ти ме­ня из се­бя. По­веде­ние Мал­фоя бы­ло в не­кото­рой сте­пени ожи­да­емым, ибо ещё пе­ред тем, как нас­лать на вы­ше­упо­мяну­того Кон­фу­дус, я прок­ру­чива­ла при­мер­ное пос­ле­ду­ющее раз­ви­тие со­бытий и до­гады­валась о его ре­ак­ции.

К мо­ему не­доволь­ству, се­год­ня же бы­ло до­пол­ни­тель­ное зель­ева­рение и у ме­ня, и у Мал­фоя. Не очень удач­ное сов­па­дение. Од­на­ко те­рять шанс уз­нать что-то важ­ное толь­ко лишь из-за при­сутс­твия бе­лоб­ры­сого там я не на­мере­на. К то­му же в при­сутс­твии Сней­па он ни­чего не пос­ме­ет мне сде­лать. Ус­по­ко­ив се­бя та­кими до­вода­ми, я за­чеса­ла свет­лые во­лосы в вы­сокий хвост, что­бы пря­ди не лез­ли ли­цо и не ме­шали при­готов­ле­нию зе­лий, и про­вери­ла на­дёж­ность креп­ле­ния вол­шебной па­лоч­ки в ру­каве ман­тии, убе­див­шись, что чёр­ные ко­жаные ре­меш­ки проч­но удер­жи­ва­ют её и поз­во­лят сколь­знуть мне в ру­ку, толь­ко ког­да это бу­дет не­об­хо­димо. Я уже ус­пе­ла оце­нить удобс­тво этой не­дав­ней по­куп­ки, по­мога­ющей сэ­коно­мить дра­гоцен­ное вре­мя при не­жела­тель­ной встре­че. Бро­сив быс­трый взгляд на ча­сы, я за­кину­ла школь­ную сум­ку на од­но пле­чо и от­пра­вилась в ка­бинет де­кана. Мал­фой встре­чал ме­ня с яв­но неп­ри­вет­ли­вым ви­дом, я, по­каза­тель­но иг­но­рируя его, тол­кну­ла дверь и вош­ла внутрь. Блон­динчик пос­ле­довал за мной. Этот урок ни­чем не от­ли­чал­ся от пре­дыду­щих. Я и Мал­фой мол­ча ва­рили в кот­лах зелья, Снейп из­редка нам по оче­реди что-то нег­ромко го­ворил, ес­тес­твен­но, с при­сущей ему яз­ви­тель­ностью, об­на­ружив ошиб­ку.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя