7.

1.3K 70 4
                                    


Всю не­делю пе­ред мат­чем тре­ниров­ки бы­ли каж­дый день. Флинт с ру­ганью (и по­махи­вани­ем за­яв­ле­ни­ем от Сней­па) вы­гонял ко­ман­ду Ког­тевра­на с по­ля для Квид­ди­ча. Ког­тевра­цам ред­ко, ког­да уда­валось пот­ре­ниро­вать­ся бо­лее ча­са пос­ле за­нятий, прак­ти­чес­ки сра­зу пос­ле обе­да на­ша сбор­ная со­бира­лась на по­ле и мы за­кан­чи­вали тре­ниров­ку за пол­ча­са до от­боя. Мне бы­ло бы жал­ко Ког­тевран, ес­ли бы они не бы­ли на­шими со­пер­ни­ками. Хо­тя с их то ко­ман­дой (ну и про­дол­жи­тель­ностью тре­ниро­вок), по­бедить бу­дет до­воль­но прос­то.

Пос­то­ян­ные тре­ниров­ки за­нима­ли прак­ти­чес­ки всё сво­бод­ное от за­нятий вре­мя, и вы­пол­нять до­маш­ние за­дание, мне при­ходи­лось по но­чам. И не­уди­витель­но, что к кон­цу не­дели я прев­ра­тилась в блед­ную с ог­ромны­ми кру­гами под гла­зами де­воч­ку. Хо­рошо, что хо­тя бы ап­пе­тит не про­пал от не­досы­пания.

За день пе­ред мат­чем Флинт по­сове­товал ра­но лечь спать, что­бы во вре­мя иг­ры не сва­лит­ся с мет­лы от ус­та­лос­ти. Хо­тя пра­виль­ней бы­ло бы ска­зать, что он при­казал. Это бы­ло бы на­ибо­лее точ­ное оп­ре­деле­ние фра­зы: «Ес­ли кто-то из вас не ля­жет се­год­ня спать по­рань­ше и бу­дет во вре­мя иг­ры про­пус­кать мя­чи или па­дать с мет­лы от не­досы­пания, тот от ме­ня лич­но по­лучит блад­же­ром в го­лову». Как мне по­каза­лось, ска­зал он это, в ос­новном, из-за мо­его внеш­не­го ви­да.

**************************************************************

В день мат­ча я прос­ну­лась до­воль­но ра­но. Вы­тащив из-под кро­вати маг­гловский бу­диль­ник, ко­торый при­вез­ла с со­бой и пря­тала от со­седок по ком­на­те под кро­ватью, я бы­ла нем­но­го удив­ле­на. Ча­сы по­казы­вали по­лови­ну седь­мо­го. Я быс­тро соб­ра­ла ве­щи, оде­лась и ста­ра­ясь ни­кого не раз­бу­дить, выс­коль­зну­ла в ко­ридор. Я пе­ресек­ла гос­ти­ную и выш­ла в ко­ридор. Быс­тры­ми ша­гами я пос­пе­шила к вы­ходу из под­зе­мелий. Я по­ка да­же тол­ком и не при­дума­ла, чем бы мне по­зани­мать­ся по­ка не на­чал­ся зав­трак, но то что ка­кое-ни­будь ин­те­рес­ное для ме­ня сей­час мес­то не в под­зе­мель­ях Сли­зери­на — я зна­ла точ­но.

Я выш­ла к лес­тни­це, ве­дущей на вер­хние эта­же Хог­вар­тса. Тут кто-то швыр­нул мне в ру­ки ка­кой-то не­понят­ный па­кет и убе­жал в про­тиво­полож­ную сто­рону с кри­ками: «Сю­да идёт Филч!». Я ус­пе­ла за­метить лишь уда­ля­ющи­еся ры­жие го­ловы.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя