8.

1.2K 66 2
                                    


С мо­его пер­во­го мат­ча по Квид­ди­чу прош­ло нес­коль­ко дней. Но нель­зя ска­зать, что они прош­ли мир­но и спо­кой­но. Я, ко­неч­но, да­же и не на­де­ялась, что ме­ня сра­зу по­любят из-за то­го, что я пой­ма­ла снитч, но вот то­го, что ме­ня нач­нут пре­зирать и не­нави­деть ещё боль­ше яв­но не ожи­дала. Я дей­стви­тель­но не по­нимаю, по­чему пос­ле то­го, как я при­нес­ла на­шему фа­куль­те­ту по­беду, я ещё боль­ше упа­ла в гла­зах од­но­кур­сни­ков.

Пар­кинсон не упус­ка­ла воз­можнос­ти за­пус­тить в ме­ня ка­ким-ни­будь ма­лоп­ри­ят­ным зак­ли­нани­ям. Мал­фой то и де­ло от­пускал яз­ви­тель­ные шу­точ­ки в мою сто­рону, а его прих­вос­тни хи­хика­ли над каж­дым сло­вом.

Моё се­год­няшнее ут­ро на­чалось прос­то от­вра­титель­но. По­ка я спа­ла Пар­кинсон вы­лила на мои во­лосы ка­кую-то дрянь, ко­торая ок­ра­сила их в яр­ко-зе­лёный цвет. Пос­ле по­сеще­ния Боль­нич­но­го Кры­ла я по­няла, что этот ужас бу­дет дер­жать­ся на мо­ей го­лове бо­лее не­дели. Ещё од­на воз­можность для од­но­кур­сни­ков что­бы под­портить мне жизнь. Хо­тя ку­да ху­же?

Как наз­ло, ещё и Блейз у­ехал по не­яс­ным при­чинам, ос­та­вив лишь ко­рот­кую за­пис­ку «Прос­ти, Гер­ми­она, мне приш­лось сроч­но у­ехать на не­кото­рое вре­мя (сам не знаю, ког­да вер­нусь) из Хог­вар­тса. Всё объ­яс­ню по воз­вра­щению в шко­лу.» Единс­твен­ный че­ловек, ко­торый не сме­ял­ся на­до мной у­ехал на не­из­вес­тный пе­ри­од вре­мени. Толь­ко Блейз об­щался со мной, но в пос­леднее вре­мя и он стал боль­ше вре­мени про­водить с Мал­фо­ев­ской ком­па­ни­ей. Мне бы­ло обид­но, ког­да я ви­дела дру­га, сме­ющим­ся вмес­те с Нот­том и Мал­фо­ем. Я ста­ралась се­бя убе­дить, что это прос­то, как го­ворит За­бини «...прос­то под­держи­ва­ет дру­жес­кие от­но­шения со все­ми...», хо­тя и ви­дела, что это не так. Нет, Блейз не на­чал под­ка­лывать или сме­ять­ся с Мал­фо­ем на­до мной, но он стал пред­по­читать их ком­па­нию раз­го­ворам со мной. Я очень на­де­юсь, что со сво­им воз­вра­щени­ем друг не ска­жет: «Я боль­ше не на­мерен с то­бой дру­жить. Мне не сто­ит пор­тить свою ре­пута­цию об­ще­ни­ем с маг­гло­рож­денной.»

Ко­му ин­те­рес­на гряз­нокров­ка? Пре­дате­лям кро­ви, по­лук­ровкам, ну и всё тем же маг­гло­рож­денным. Чис­токров­ным вол­шебни­ком не сле­ду­ет об­щать­ся с та­кими, как она. Как ни­как сле­ду­ет под­держи­вать свою ре­пута­цию.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя