6.

1.3K 65 2
                                    


На­вер­ное, имен­но из-за пос­то­ян­ной за­нятос­ти уро­ки, до­маш­ние за­дания, а плюс ко все­му три тре­ниров­ки в не­делю — я не за­мети­ла, как про­лете­ли це­лых два ме­сяца с тех пор, как я при­еха­ла в Хог­вартс. За это вре­мя за­мок стал для ме­ня вто­рым до­мом. К то­му же здесь бы­ло не­обы­чай­но ин­те­рес­но, в том чис­ле и на уро­ках, ко­торые ста­ли ку­да ув­ле­катель­нее с тех пор, как мы ос­во­или азы и прис­ту­пили к изу­чению бо­лее слож­ной прог­раммы.

Прос­нувшись ут­ром в ка­нун Хэл­ло­уина, я по­чувс­тво­вала вос­хи­титель­ный за­пах за­печен­ной тык­вы — неп­ре­мен­но­го ат­ри­бута это­го праз­дни­ка. А по­том на уро­ке по зак­ли­нани­ям про­фес­сор Флит­вик объ­явил, что, на его взгляд, мы го­товы прис­ту­пить к прак­ти­ке зак­ли­наний. Хо­тя я уже не в пер­вый раз ис­поль­зую зак­ли­нания (от­части это из-за Пар­кинсон, это единс­твен­ная поль­за, ко­торую она при­нес­ла. Бла­года­ря ей, я вы­учи­ла не­кото­рые бо­евые и за­щит­ные зак­ли­нания.), я с не­тер­пе­ни­ем жда­ла мо­мен­та, ког­да мож­но по­казать свои уме­ния.

Се­год­ня мы прак­ти­кова­ли зак­ли­нание ле­вита­ции — Вин­гарди­ум Ле­ви­оса. К со­жале­нию, Флит­вик рас­пре­делял нас по че­тыре че­лове­ка, и ко мне с Блей­зом по­сади­ли ры­жего У­изе­ла и лох­ма­тую за­уч­ку Том­псон.

-Я сом­не­ва­юсь, что хоть кто-то из вас зна­ет, как вы­пол­нять это зак­ли­нание, по­это­му я по­кажу вам...- на­чала свою ти­раду Том­псон.

Она вы­учи­ла всю те­орию для пер­во­го кур­са по всем пред­ме­там и те­перь счи­та­ет, что ник­то без неё не спра­вит­ся.

-О, зат­кнись, Том­псон. То что ты зна­ешь, как вы­пол­нить эле­мен­тарное зак­ли­нание не де­ла­ет те­бя са­мой силь­ной вол­шебни­цей в ми­ре. Ес­ли и твой У­изел та­кой ту­пой, что не зна­ет та­ких прос­тых ве­щей — это не зна­чит, что и мы та­кие! — прер­ва­ла её я.

-Ты... ты... ты... Ты прос­то от­вра­титель­ный че­ловек! — да­же обоз­вать по- че­лове­чес­ки не мо­жет. Так не ин­те­рес­но.

-Ой, сей­час от оби­ды зап­ла­чу. –с сар­казмом про­из­несла я.- А ты тог­да не­выно­симая за­уч­ка, от ви­да ко­торой мож­но упасть в об­мо­рок.-

Том­псон с шу­мом втя­нула воз­дух и от­верну­лась к У­из­ли, что­бы по­пытать­ся на­учить его хоть че­му-ни­будь. Я прис­ту­пила к вы­пол­не­нию за­дания. Мне уда­лось со вто­рого ра­за под­нять пе­ро в воз­дух.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя