11.

1.3K 59 0
                                    

Из ле­са мы не уш­ли. Пос­ле на­паде­ния обо­рот­ня я, Мал­фой, Пот­тер и Том­псон бро­дили по Ле­су с Хаг­ри­дом и его трус­ли­вой со­бакой при­мер­но час, а мо­жет и боль­ше. Лес­ни­чий нес­пешно (для не­го) шёл впе­рёд, раз­дви­гая вет­ки, ос­во­бож­дал про­ход для нас, мы еле пос­пе­вали за ним, Клык жал­ся к но­гам хо­зя­ина и жа­лоб­но ску­лил. По­вален­ных де­ревь­ев ста­ло боль­ше, сгу­щал­ся ту­ман, вда­леке слы­шал­ся чей-то жут­кий вой — су­дя по все­му мы всё даль­ше уг­лубля­лись в ча­щу Ле­са. Ка­залось бы, ку­да мо­жет быть от­вра­титель­ней си­ту­ация, но в этом слу­чае я бы­ла не пра­ва.

-Ви­дите эти сле­ды, — ос­та­новил нас лес­ни­чий, по­казы­вая ру­кой на све­тящи­еся пят­на на зем­ле.- Здесь про­шёл ра­нен­ный еди­норог. Эх, жаль я не ви­жу сле­ды его ко­пыт... Не мо­гу по­нять, ку­да это он нап­равлял­ся? — Хаг­рид раз­вернул­ся к нам.- Во­об­ще-то, нам бы... это... на­до раз­де­лить­ся. Гар­ри, Эм­ма, вы и Клык идё­те ту­да, — он тык­нул паль­цем впра­во.- А я со сли­зерин­ца­ми на­лево.- мне и Мал­фою ни­чего не ос­та­валось, как пой­ти за ним.

Мал­фой плёл­ся за мной, бор­мо­ча се­бе что-то под нос. Мне лишь уда­лось рас­слы­шать об­рывки не­кото­рых его фраз: «...Чёр­тов Пот­тер... Мой отец бы ни­ког­да не поз­во­лил...», а пос­ле прон­зив ме­ня мрач­ным взгля­дом «... Ещё эта тут...».

Вне­зап­но Хаг­рид ос­та­новил­ся.

-Так вот где на не­го на­пали, бед­ня­га...- лес­ни­чий нак­ло­нил­ся и по­доб­рал с зем­ли све­тящий­ся от кро­ви еди­норо­га нож.- Мы идём об­ратно.-

Но бук­валь­но че­рез ми­нуту, ти­шину ноч­но­го ле­са прон­зил де­вичий визг. Хаг­рид сло­мя го­лову бро­сил­ся нап­ро­лом, че­рез ко­лючие кус­ты в сто­рону, ку­да уш­ли Пот­тер с Том­псон. Пол­ное от­сутс­твие ин­стинкта са­мосох­ра­нения. По­чему ра­ди это­го Пот­те­ра вол­шебни­ки го­товы хоть жизнь от­дать? Он обыч­ный пер­во­кур­сник, к то­му же, Пот­тер да­леко не при­леж­ный уче­ник. До­пус­тим, все счи­та­ют, что он по­бедил Вол­де­мор­та, но ведь так­же из­вес­тно, что сам шра­миро­ван­ный для по­беды над Лор­дом ни­чего не де­лал. Но, так как ни и я, ни Мал­фой не го­рели же­лани­ем ос­тать­ся сно­ва од­ни­ми в Ле­су, по­это­му приш­лось спе­шить за лес­ни­чим.

Чес­тно го­воря, я не очень по­няла, что про­изош­ло. Я и Мал­фой бе­жали за Хаг­ри­дом, как вдруг пе­ред на­ми выс­ко­чил кен­тавр с гриф­финдор­ца­ми на спи­не. За ни­ми ска­кал ещё один, кен­тавры о чём-то пе­реру­гива­лись меж­ду со­бой. Они ос­та­нови­лись и по­ка не по­дошёл Хаг­ри­д, про­дол­жа­ли спо­рить. Как по­няла я, про­изош­ло что-то к че­му при­час­тен Пот­тер (не­уди­витель­но), Фи­лософ­ский ка­мень, Во­лан-де-Морт, че­ловек, ко­торый пил кровь еди­норо­га. Что ж, это оче­ред­ное под­твержде­ние её те­ории — «Тот-ко­го-нель­зя-на­зывать хо­чет ук­расть ка­мень и воз­ро­дить­ся». При­ят­но ока­зывать­ся пра­вым, да­же ес­ли си­ту­ация по су­ти не пред­став­ля­ет по­водов для ра­дос­ти.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя