21.

1.5K 58 13
                                    


Дол­го бы­ла я в тем­но­те, об­во­лаки­ва­ющей и тя­гучей. Ви­села, не в си­лах по­шеве­лить­ся, пос­ле ос­та­вив и по­пыт­ки, в вяз­ком мра­ке. А иног­да на­чина­ло ка­зать­ся, что я ку­да-то па­даю — так с на­тяж­кой мож­но бы­ло наз­вать то ско­выва­ющее не­из­вес­тностью чувс­тво не­понят­но­го пе­реме­щения. Хо­тя мо­жет быть то лишь ил­лю­зия, по­рож­дённая мо­им соз­на­ни­ем — не имею и пред­став­ле­ния. Но всё это бы­ло страш­но. От­то­го, что я не по­нима­ла, что про­ис­хо­дит, от­то­го, что не осоз­на­вала то­го, по­теряв ход вре­мени и ре­аль­нос­ти, от­то­го, что там бы­ло нич­то, ни­чего, кро­ме ме­ня не су­щес­тво­вало...

А по­том сквозь тон­кие, бе­лые с лёг­ким се­реб­ристым от­тенком про­жил­ки я уви­дела свет. Он ос­леплял. Пос­те­пен­но — ка­залось, это тя­нулось веч­ность — тре­щин­ки ста­нови­лись ши­ре, а свет за­ливал всё прос­транс­тво со­бой. Пог­ру­зив­шись в не­выно­симо яр­кую вспыш­ку, я хо­тела заж­му­рить­ся, од­на­ко не мог­ла. И пус­тая убий­ствен­но аб­со­лют­ная ти­шина, как лоп­нувший ку­пол, спа­ла, и мно­жес­тво зву­ков сли­лись в еди­ный зве­нящий гул. Так стран­но это... Сно­ва слы­шать. Зву­чит смеш­но, но это да­же тя­жело, неп­ри­выч­но.

Свет-ту­ман по­тихонь­ку на­чинал осе­дать. И в нём я раз­ли­чала ка­кие-то не­яс­ные си­лу­эты, пос­то­ян­но дви­гав­ши­еся, что-то го­воря­щие. Весь шум от­зы­вал­ся в ушах рас­тя­нутым ры­ком, а лю­ди, хо­дящие пе­редо мной ту­да и сю­да, слов­но плы­ли, про­дира­ясь сквозь лип­кую и гус­тую пе­лену.

Нес­коль­ко ми­нут — мо­жет и боль­ше, здесь нет ча­сов, что­бы с пря­мой уве­рен­ностью го­ворить — не про­ис­хо­дило бо­лее ни­чего. Лишь об­жи­га­ющее и от­то­го нес­коль­ко бо­лез­ненное теп­ло по­пол­зло по те­лу, что я вновь на­чала чувс­тво­вать, про­никая вез­де.

Мир по­нем­но­гу при­об­ре­тал крас­ки, фи­гуры ста­нови­лись чёт­че, и уже ско­ро мог­ла я раз­ли­чать их го­лоса, вни­кать в суть обы­ден­ных для Боль­нич­но­го Кры­ла раз­го­воров.

— Мисс Грей­нджер? — это про­из­несла ма­дам Пом­фри, под­ско­чив­шая к мо­ей кой­ке, за­метив сла­бые по­пыт­ки по­шеве­лить­ся. Я со­бира­лась ей от­ве­тить, а из гор­ла выр­вался толь­ко хрип­лый ка­шель. — Не сто­ит это­го де­лать, вам нуж­но прий­ти в се­бя. Вы­пей­те это, — и це­литель­ни­ца по­дала мне чем-то неп­ри­ят­но от­да­вав­шую круж­ку с бу­рова­тым зель­ем. С уси­ли­ем зас­та­вив се­бя отор­вать от по­душ­ки го­лову, я пос­лушно вы­пол­ни­ла её ука­зания, пусть и кри­вясь от омер­зи­тель­но кис­ло­го вку­са нас­той­ки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя