5.

1.4K 60 0
                                    

Ког­да я вер­ну­лась в гос­ти­ную, там уже бы­ли поч­ти все мои од­но­кур­сни­ки. У ка­мина Даф­на Грин­грасс что-то на­шёп­ты­вала Мил­ли­сен­те на ухо. Сплет­ни­цы. Ря­дом с ни­ми вос­се­дала на ка­ком-то не­из­вес­тно от­ку­да взяв­шемся здесь крес­ле (здесь его не бы­ло, я в этом уве­рен­на. Это крес­ло боль­ше на­поми­на­ет трон) стар­ше­кур­сни­ца с тём­ны­ми во­лоса­ми. Ря­дом с ней рас­по­ложи­лась вни­матель­но слу­ша­ющая её, Пар­кинсон, на ли­це ко­торой рас­плы­лась га­день­кая улы­боч­ка. Из даль­не­го уг­ла про­вожа­ет ме­ня злоб­ным взгля­дом Нотт. А ух­мы­ля­ющий­ся Мал­фой с Гой­лом и Крэб­бом нап­равля­ет­ся ко мне.

-Что, Грей­нджер, идёшь со­бирать ве­щи? Я же го­ворил, что ты не­дол­го про­дер­жишь­ся на Сли­зери­не.- ус­мехнул­ся бе­лоб­ры­сый.

Что ж, Мал­фой, при­дёт­ся под­портить твоё нас­тро­ение.

-К тво­ему со­жале­нию, ты не прав. Ме­ня не ис­клю­чили. И да­же не на­каза­ли.- про­пела я.

-Бле­фу­ешь, гряз­нокров­ка.- прак­ти­чес­ки про­шипел Мал­фой.

Впер­вые мне уда­лось сбить обыч­ное над­менно-през­ри­тель­ное вы­раже­ние с его ли­ца. Ко­неч­но блон­динчик пос­та­ра­ет­ся отом­стить (ско­рее все­го ка­ким-ни­будь не осо­бо ори­гиналь­ным спо­собом), но это то­го сто­ит. И по­том, что мне мо­жет сде­лать пер­во­кур­сник — сде­лать из ме­ня ин­ва­лида или убить не хва­тит сил. Вряд ли Мал­фой зна­ет зак­ля­тия, ко­торые бу­дут опас­нее зак­ли­нания, при­менён­но­го Пар­кинсон.

Я нап­ра­вилась в ком­на­ту, но тут ме­ня схва­тил за ру­ку Блейз.

-У те­бя хо­рошее нас­тро­ение. Рас­ска­жешь, что про­изош­ло? — по­ин­те­ресо­вал­ся За­бини.

-Блейз, — про­тяну­ла я.- Про­изош­ло кое-что за­меча­тель­ное, но по­ка я не мо­гу те­бе ска­зать, что имен­но.-

С то­го уди­витель­но­го дня прош­ла не­деля. Блейз ещё нес­коль­ко раз пы­тал­ся вы­яс­нить, что про­изош­ло пос­ле уро­ка мё­тел, но я так и не рас­ска­зала дру­гу это­го. Хо­тя на то что­бы скры­вать прав­ду, нет ни­какой вес­кой при­чины. Мне лишь не хо­телось что-ли­бо гов­рить, по­ка это ни­чем не под­твержден­но. Мо­жет быть ди­рек­тор зас­та­вит Сней­па из­ме­нить своё ре­шение, и тог­да мне не све­тит ни­какое мес­то лов­ца в ко­ман­де по Квид­ди­чу и ждёт на­каза­ние. Вот ког­да мне от­пра­вят из ма­гази­на мет­лу «Ним­бус-2000», тог­да и мож­но бу­дет пох­вастать­ся сво­им ус­пе­хом.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя