15.

1.2K 45 4
                                    


Пер­во­го сен­тября ро­дите­ли по­мог­ли мне доб­рать­ся, а имен­но до­вез­ли к вок­за­лу Кинг-Кросс. Они не смог­ли про­водить ме­ня до са­мой плат­формы, так как очень спе­шили на ра­боту, по­это­му мне, нас­ко­ро поп­ро­щав­шись, приш­лось, как и в прош­лый раз, до­бирать­ся са­мос­то­ятель­но до ма­гичес­кой плат­формы. Та­ким об­ра­зом я ока­залась на плат­форме 9 и ¾ за пять ми­нут до от­хо­да по­ез­да. Как, собс­твен­но го­воря, я и пла­ниро­вала. Ду­маю, Блейз уже где-то здесь, опаз­ды­вать не в пра­вилах арис­токра­тов.

Я про­бира­лась сквозь тол­пу вол­шебни­ков, тол­кая пе­ред со­бой те­леж­ку с ве­щами, ста­ра­ясь быть ос­то­рож­ной и слу­чай­но не уро­нить ко­роб­ку с Эби. В го­лове ши­пел не­доволь­ный го­лосок пи­том­ца. И тут не­пода­лёку от се­бя я за­мети­ла дру­га пре­мило бе­седо­вав­ше­го с Нот­том и Пар­кинсон. В гру­ди сра­зу же воз­никло не­доб­рое чувс­тво, яв­но на­поми­на­ющее про­буж­да­ющу­юся злость. Ма­лоп­ри­ят­ное зре­лище, наб­лю­дать, как твой друг об­ща­ет­ся с вра­гами.

- Блейз! - крик­ну­ла ему я.

Все трое по­вер­ну­лись в мою сто­рону.

- При­вет, Гер­ми­она, - ра­дос­тно улыб­нулся Блейз. - Я те­бя ждал.

- А я ещё на­де­ялась, что ты, Грей­нджер, не по­едешь в этом го­ду в шко­лу, - скри­вилась Пар­кинсон.

- Меч­тать не вред­но, Пар­кинсон, - ух­мыль­ну­лась я. Вы­ше­упо­мяну­тая сли­зерин­ка де­монс­тра­тив­но смор­щи­ла нос и от­верну­лась.

- Блейз, я в по­езд, по­ищу на­ших, - со­об­щил Те­одор и, заб­рав свои ве­щи с те­леж­ки, нап­ра­вил­ся к ва­гонам.

- Тео, по­дож­ди, не ос­тавляй ме­ня здесь! - встре­пену­лась Пар­кинсон и пос­пе­шила за ним.

- Ду­маю, и нам сто­ит пой­ти по­ис­кать ку­пе, по­ка все не за­няли, - пред­ло­жил За­бини. Я мол­ча кив­ну­ла.

Од­на­ко сво­бод­ных ку­пе мы не наш­ли. Их что, нуж­но за­нимать не ме­нее, чем за де­сять-пят­надцать ми­нут до от­прав­ле­ния по­ез­да? Тут Блейз по­тянул ме­ня за ру­кав к од­но­му из бли­жай­ших ку­пе. От­крыв дверь, За­бини пер­вым за­шёл внутрь. За ним ту­да прос­ко­чила и я.

- Ка­кие лю­ди, - раз­дался из уг­ла зна­комый го­лос. - При­вет, Блейз. Грей­нджер.

- Мал­фой, - при­щури­ла гла­за я. Бе­лоб­ры­сый маль­чиш­ка ус­мехнул­ся.

- При­вет, Дра­ко, - поз­до­ровал­ся с ним Блейз. - Ты не про­тив, ес­ли мы ос­та­нем­ся тут? Ос­таль­ные ку­пе за­няты, - спро­сил он, вы­деляя «мы».

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя