10.

1.3K 57 8
                                    

На сле­ду­ющий день я, как и со­бира­лась — «по­бол­та­ла» с Пот­те­ром.

Flashback

Че­рез нес­коль­ко ми­нут дол­жен проз­ве­неть зво­нок, из­ве­ща­ющий о на­чале за­нятия. У нас по рас­пи­санию бы­ла тран­сфи­гура­ция, сдво­ен­ная с Гриф­финдо­ром. К счастью, Мак­Го­ног­галл ещё не яви­лась, что бы­ло до­воль­но стран­но, но так как мне её от­сутс­твие бы­ло лишь на ру­ку — я не ста­ла за­мора­чивать­ся на этот счёт. А то уже на­чинаю прев­ра­щать­ся в гриф­финдор­ца, ищу­щего в каж­дой не­точ­ности опас­ность.

Гриф­финдор­ская тро­ица рас­по­ложи­лась че­рез две пар­ты от ме­ня в со­сед­нем ря­ду.

Я по­тихонь­ку по­дош­ла к ним сза­ди и гром­ко про­из­несла над ухом лже-ге­роя:

-Пот­тер! — маль­чиш­ка под­прыг­нул от не­ожи­дан­ности.

-Грей­нджер, что те­бе на­до?! — по­пыта­лась влезть Том­псон.

-Да так, хо­чу, что­бы Пот­тер то­же, как Квир­релл пы­тал­ся ук­расть Фи­лософ­ский ка­мень, что­бы сде­лать зелье... Ду­маю, от за­ика­ния. Хо­тя вряд ли Фи­лософ­ский ка­мень ему в этом по­может.- съ­яз­ви­ла я. Это и был мой план — во вре­мя спо­ра с гриф­финдо­цами как бы нев­зна­чай упо­мянуть Квир­релла.

-От­ку­да ты...?! — шо­киро­вано на­чал го­ворить Пот­тер, но в этот мо­мент в ка­бинет быс­тры­ми ша­гами вош­ла Мак­Го­ног­галл.

На­чалась нуд­ная и не­ин­те­рес­ная для ме­ня (Точ­нее для всех кро­ме Том­псон, ко­торая ув­ле­чён­но за­писы­вала сло­ва пре­пода­вате­ля) лек­ция. Гриф­финдор­ская де­кан дик­то­вала зак­ли­нания, ко­торые сле­дова­ло вы­учить что­бы ос­во­ить ос­новные азы тран­сфи­гура­ции.

Пос­ле за­нятия я за­дер­жа­лась в клас­се из-за то­го, что Пар­кинсон про­ходя ми­мо мо­ей пар­ты «не­ча­ян­но» за­цепи­ла но­гой мою сум­ку, сто­ящую на по­лу и рас­сы­пала всё её со­дер­жи­мое. Я ещё раз мыс­ленно поб­ла­года­рила соз­да­телей Кар­ты Ма­родё­ров, бла­года­ря ко­торым Кар­та при­нима­ла вид ста­рого пер­га­мен­та, что не поз­во­ляло на­зой­ли­вым од­но­кур­сни­ком об­ра­тить на неё вни­мание. По­ка я со­бира­ла раз­бро­сан­ные по по­лу учеб­ни­ки, перья и про­чие не­об­хо­димые на уро­ках пред­ме­ты, кра­ем гла­за я за­мети­ла, что Пот­тер спе­ци­аль­но мед­ленно скла­дывал учеб­ни­ки и свои за­писи. Ви­димо хо­чет до­гово­рить.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя