17.

1K 42 6
                                    


Нас­ту­пило трид­цать пер­вое ок­тября. Ди­рек­тор ве­лико­душ­но ос­во­бодил всех уче­ников от пос­ле­обе­ден­ных за­нятий. А у на­шего кур­са с ут­ра бы­ла лишь Ис­то­рия Ма­гии, на ко­торой боль­шинс­тво уче­ников за­нима­лось всем, чем толь­ко мож­но, кро­ме то­го, что нап­ря­мую от­но­сит­ся к уро­ку. Ис­клю­чая, ра­зуме­ет­ся, Том­псон, до ужа­са раз­дра­жав­шей ме­ня бес­пре­рыв­ным скри­пени­ем пе­ра, до­носив­шимся с со­сед­не­го ря­да. Тер­петь не мо­гу сдво­ен­ные уро­ки с гриф­финдор­ца­ми, да и во­об­ще, ес­ли пос­мотреть на них доль­ше ми­нуты, то нас­тро­ение нач­нёт стре­митель­но ухуд­шать­ся.

Че­рез па­ру ча­сов пос­ле за­нятия, пот­ра­чен­ных бес­по­лез­но сло­ня­ясь по шко­ле, я по­сети­ла гос­ти­ную фа­куль­те­та. За то вре­мя, ког­да я си­дела без де­ла за пар­той, про­жигая взгля­дом гриф­финдор­скую зуб­рилку и да­же не пы­та­ясь вслу­шать­ся в мо­нотон­ное бор­мо­тание Бин­са, мне в го­лову приш­ла од­на ин­те­рес­ная идея. Что ес­ли взять с со­бой на праз­дник Эби? Бу­дет так на­зыва­емой частью кос­тю­ма. По­лучит­ся эф­фек­тно и весь­ма сим­во­лич­но.

Ска­зано — сде­лано.

И вот мень­ше, чем че­рез де­сять ми­нут, я выш­ла из сли­зерин­ских под­зе­мелий. Выг­ля­дела я не­обыч­но. По­верх бе­лой блуз­ки я на­дела чёр­ную ман­тию, оби­тую из­нутри тёп­лым свет­лым ме­хом. Пол ли­ца зак­ры­вала мас­ка с се­реб­ря­ными узо­рами и мел­ки­ми блес­тя­щими ка­меш­ка­ми. А на пле­чах удоб­но ус­тро­илась змей­ка, из-за ко­торой от ме­ня ша­раха­лись про­носив­ши­еся по ко­ридо­рам сту­ден­ты.

Раз­ле­нив­шу­юся в пос­леднее вре­мя Эби бы­ло нем­но­го проб­ле­матич­но уго­ворить от­пра­вить­ся со мной, од­на­ко сло­ва, что там мож­но бу­дет на­пугать ка­кого-ни­будь сту­ден­та, уж точ­но не ожи­да­юще­го уви­деть вто­рокур­сни­цу со зме­ёй, а так­же тон­кий на­мёк на то, что обя­затель­но бу­дет мно­го раз­личных вкус­ностей, ока­зали по­ложи­тель­ный эф­фект на неё.

Я бод­ро ша­гала по ко­ридо­ру в нап­равле­нии к Боль­шо­му За­лу. Там сей­час со­бира­лись уче­ники, прав­да, пре­иму­щес­твен­но это бы­ли млад­шие кур­сы, так как бо­лее стар­шее по­коле­ние сей­час бы­ло за­нято при­готов­ле­ни­ем к пред­сто­яще­му ме­роп­ри­ятию.

На сто­лах фа­куль­те­тов сто­яли боль­шие та­рел­ки, на­пол­ненные раз­личны­ми фрук­та­ми, и под­но­сы с нес­коль­ки­ми ви­дами пи­рож­ных. Я за­мети­ла, что все вто­рокур­сни­ки с мо­его фа­куль­те­та при­сутс­тво­вали здесь. Булс­тро­уд и Пар­кинсон, к мо­ей ра­дос­ти, как пре­дан­ные пок­лонни­цы Ло­кон­са, от­пра­вились к не­му на ка­кие-то не­понят­ные кур­сы по обу­чению, ци­тирую, «са­мым опас­ным и за­бав­ным при­колам над друзь­ями». За­чем это им бы­ло нуж­но, я так и не по­няла. Как по мне, это пус­тая тра­та вре­мени, но ни­чего про­тив то­го, что­бы про­тив­ные од­но­кур­сни­цы на­ходи­лись по­даль­ше от ме­ня, я не име­ла.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя