18.

1K 41 3
                                    


– Ты серь­ёз­но по­лага­ешь, в шко­ле свы­ше ты­сячи лет жи­вёт ка­кая-то жут­кая тварь, не сдох­шая за этот пе­ри­од, ко­торая те­перь на­чала дей­ство­вать? – нас­то­рожен­но про­из­несла я. Мой го­лос стран­но проз­ву­чал в нас­ту­пив­шей ти­шине. – Прав­да ве­ришь в эту ле­ген­ду?

Мал­фой оби­жен­но чуть при­щурил гла­за и злоб­но по­косил­ся на ме­ня.

– Не ис­клю­чаю этой воз­можнос­ти, – про­цедил он.

Я неб­режно по­вела пле­чами, всем сво­им ви­дом по­казы­вая, что я ни кап­ли не по­вери­ла в его рас­сказ, хо­тя по ко­же про­бежал хо­лодок. Бы­ло что-то в этой ле­ген­де нап­ря­га­ющее, цеп­ля­ющее за ду­шу.

– Ник­то не хо­чет в это ве­рить, – от­ре­зал Блейз. – Спо­рить бес­смыс­ленно.

Блон­дин сог­ла­сил­ся с ним, кив­нув го­ловой, бро­сая на ме­ня осуж­да­ющие взгля­ды.

– Ну, а ес­ли мы на до­лю се­кун­ды пред­ста­вим, – За­бини нем­но­го по­мол­чал. – Пред­ста­вим, что это чу­дови­ще из Тай­ной Ком­на­ты ре­аль­но, то ка­ким бы оно бы­ло?

– Что-то, ас­со­ци­иру­юще­еся со Сли­зери­ном, – мгно­вен­но вы­пали­ла я.

Те­ат­раль­но вздох­нув, бе­лоб­ры­сый за­катил гла­за.

– Ты нас­толь­ко про­ница­тель­на, Грей­нджер.

Я раз­дра­жён­но под­жа­ла гу­бы.

– Сам-то что пред­ло­жишь?

Сли­зери­нец хмык­нул.

– Змеи, Грей­нджер, – над­менно за­явил он. – Змеи. Сим­вол на­шего фа­куль­те­та. Сам Са­лазар вла­дел пар­селтан­гом, го­ворил со зме­ями, что так­же мо­гут его пря­мые по­том­ки. Так что, Грей­нджер, – блон­дин об­ра­тил­ся ко мне. – Как счи­та­ешь, ко­го ещё он мог бы по­садить в Тай­ную Ком­на­ту?

– До­гадать­ся бы­ло нес­ложно, – бур­кну­ла я. Мал­фой фыр­кнул.

Я не­доволь­но пос­мотре­ла на не­го. Весь­ма неп­ри­ят­но приз­на­вать его пра­воту. К то­му же, свой шанс пер­вой выс­ка­зать пред­по­ложе­ние я прос­то­душ­но упус­ти­ла. Чёрт. Ох уж этот Мал­фой!

К это­му мо­мен­ту мы уже дош­ли до про­хода в гос­ти­ную фа­куль­те­та. Про­бор­мо­тав па­роль, я прош­ла внутрь.

– Зав­тра по­ищу что-ни­будь нас­чёт это­го в биб­ли­оте­ке, – по­обе­щала я, по­вер­нувшись к За­бини. – Спо­кой­ной но­чи, Блейз, – поп­ро­щалась с дру­гом я, на­рочи­то вы­деляя его имя.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя