У моих "милейших" однокурсников бесть препротивнейшая способность несмотря на свои междоусобные раздоры объединяться перед лицом общего врага, коим они считали меня. Уже не единожды мне приходилась наблюдать поразительную картину, когда видела, заходя в гостиную или приближаясь к кабинету, возле которого собирались они перед уроком, переругивающегося с Паркинсон Малфоя и что-то изредка вякающего Нотта, а после несколько озлобленных взглядов уставившигся на меня.
А Панси ещё так мезко протягивает своим тонким голосочком:
- Смотрите-ка, кто явился! Что тебе здесь нужно грязнокровка Грейнджер?
А я всем своим видом не выказывая и малейшего намёка на то, что её слова меня задевают, прохожу мимо их компании. В случае, если это происходит, например, рядом с классом Трансфигурации, то я усаживаюсь на подоконник в паре десятков метров от них и начинаю слишком усиленно копаться в сумке, пытаясь найти хоть какую-нибудь книгу, чтобы увелёкшись, начать читать и не видеть ехидных рож слизеринцев.
А они всё усмехаются, веселясь, косятся на меня. Хихикают, отпускают свои глупые бессмысленные замечания. А я будто не видя этого, наклоняюсь ниже над книгой, чтобы не смотреть в их сторону, чтобы распущенные пряди закрывали лицо, служа тонким щитом – моральным, конечно, нисколько не физическим, чтобы просто они отстали. Три ха, Грейнджер. Слишком наивно думать, что это поможет.
Когда их издевательский хохот вконец меня достаёт, я, громко захлопнув книгу, резко встряхиваю головой, так, чтобы волосы картинно взметнулись, как у актёров маггловских фильмов – давно я их не смотрела, хоть и понятно почему. Даже забавно, скажи я кому из той школы, где я раньше обучалась, что уже два года не приближалась к телевизору, кроме, наверное, чтобы протереть с него пыль, на меня бы уставились с расширившимися от неподдельного удивления глазами и ещё не произнесённым вопросом: Как?, читавшимся в них. Хотя... Вряд ли у меня были достаточно близкие друзья из "того" мира, которым я могла бы рассказать.
Писклявый смех Паркинсон над моими движениями режет слух.
- Всегда хотела спросить, почему тебя, такую важную особу, чистокровную принцессу, и прочее из того, как ты себя именуешь, заботит личность какой-то там грязнокровки, а, Паркинсон? – огрызаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?
Random- "...Ты пройдёшь через боль и унижения. Но сможешь достигнуть таких высот, какие не снились даже Тому-кого-нельзя-называть...", - Так говорила Распределительная шляпа, отправляя Гермиону Грейнджер на Слизерин. Казалось бы, чего в этом необычного? H...