12.

1.1K 56 5
                                    


Быс­тры­ми ша­гами я приб­ли­жалась к ка­бине­ту зель­ева­рения, где Се­верус Снейп наз­на­чил мне до­пол­ни­тель­ное за­нятие. До­гово­рить­ся с де­каном нас­чёт до­пол­ни­тель­ных уро­ков зель­ева­рения ока­залось прос­то, зель­евар лишь для под­держа­ния имид­жа нем­но­го по­вор­чал се­бе под нос, но сог­ла­сил­ся. И вот се­год­ня бу­дет пер­вое та­кое за­нятие. Снейп не пре­дуп­реждал, ка­кое зелье (или зелья) я бу­ду ва­рить. По­это­му я взя­ла с со­бой по­мимо то­го, что я обыч­но бе­ру на уро­ки зель­ева­рения, я зах­ва­тила ещё и обыч­ную маг­гловскую тет­радь, ку­да со­бира­юсь за­писы­вать ре­цеп­ты и ха­рак­те­рис­ти­ку зе­лий.

У две­ри в ка­бинет ме­ня ждал ма­лоп­ри­ят­ный сюр­приз. Как го­ворит­ся, не мо­гут быть в чём-ли­бо од­ни лишь плю­сы — всег­да на­ходят­ся ми­нусы. И в си­ту­ации с эти­ми до­пол­ни­тель­ны­ми за­няти­ями та­ким ми­нусом стал Мал­фой. Дра­ко Мал­фой. Он сто­ял прис­ло­нив­шись к сте­не со ску­ча­ющим ви­дом. Ког­да бе­лоб­ры­сый за­метил ме­ня, на его ли­це про­мель­кну­ло вы­раже­ние удив­ле­ния и... за­ин­те­ресо­ван­ности (с че­го бы это вдруг?). Но уже че­рез се­кун­ду ли­цо блон­динчи­ка при­няло обыч­ный над­менный вид.

-Грей­нджер, что ты тут де­ла­ешь? — рас­тя­гивая сло­ва про­из­нёс Мал­фой.

-А ты что? — ко­пируя его ма­неру го­ворить, по­ин­те­ресо­валась я.

-Те­бя не учи­ли, что от­ве­чать воп­ро­сом на воп­рос не­веж­ли­во? — про­тянул бе­лоб­ры­сый.- Хо­тя... кто ста­нет учить ма­нерам гряз­нокров­ку? — нем­но­го по­годя, он до­бавил.- И во­об­ще-то, я не так го­ворю.-

Мал­фой об­ра­тил вни­мание на мою по­пыт­ку спа­роди­ровать его. По­хоже бе­лоб­ры­сого это за­дело.

Я со­бира­лась от­ве­тить ему, что го­ворит он имен­но так, но про­дол­жить ру­гать­ся с Мал­фо­ем мне не дал Снейп.

-Кхм, кхм...- я вздрог­ну­ла от не­ожи­дан­но­го зву­ка и обер­ну­лась. Я и не слы­шала, как де­кан по­дошёл.

Снейп пос­мотрел на ме­ня по­доз­ри­тель­ным взгля­дом: «И что же ты хо­тела ска­зать?» и от­крыл дверь в ка­бинет.

-Крёс­тный, что здесь де­ла­ет Грей­нджер? — на­чал ныть Мал­фой.

Про­фес­сор Снейп — крёс­тный Дра­ко? Те­перь по­нят­но, по­чему бе­лоб­ры­сому мно­гое схо­дит с рук.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя