3.

1.5K 71 2
                                    


Я слег­ка при­от­кры­ла гла­за. По всей ви­димос­ти, я ока­залась в Боль­нич­ном кры­ле. Кто ме­ня сю­да при­нёс? И что во­об­ще со мной про­изош­ло? Я пом­ню лишь толь­ко, как в ме­ня ле­тит зак­ли­нания Пар­кинсон и жут­кую боль. Пар­кинсон. Ну, эта га­дина лег­ко не от­де­ла­ет­ся.

-Мисс Грей­нджер, как вы се­бя чувс­тву­ете? — на­до мной поз­ву­чал го­лос про­фес­со­ра Сней­па.

Я при­под­ня­ла го­лову. У мо­ей кой­ки сто­яли Снейп, хо­зяй­ка Боль­нич­но­го кры­ла — ма­дам Пом­фри, ка­жет­ся, и Дамб­лдор. А чуть по­одаль в уг­лу си­дел на сту­ле Блейз.

-Мисс Грей­нджер? Как вы се­бя чувс­тву­ете? — бо­лее нас­той­чи­во про­гово­рил де­кан.

-Пло­хо. Го­лова прос­то рас­ка­лыва­ет­ся.- я знаю, что это не очень веж­ли­вая фор­ма об­ще­ния, но сей­час на обыч­ные фор­маль­нос­ти прос­то нет сил.

-Как ва­ша ру­ка? —

Я при­под­ня­ла всю за­мотан­ную бит­на­ми, ле­вую ру­ку и поп­ро­бова­ла по­шеве­лить ею. Это бы­ло неп­ри­ят­ное ощу­щение, ес­ли ска­зать мяг­ко, с пре­умень­ше­ни­ем. А на са­мом де­ле, это, чёрт по­дери, как боль­но!

Ви­димо за­метив как скри­вилось от бо­ли моё ли­цо, де­кан про­дол­жил, не до­жида­ясь от­ве­та.

-Вас прок­ля­ли тем­но­маги­чес­ким зак­ли­нани­ем. Вы слу­чай­но не пом­ни­те, кто это сде­лал? — спро­сил зель­евар.

В мо­ей го­лове сра­зу всплыл об­раз Пар­кинсон, на­сыла­ющей на ме­ня зак­ля­тие. Но я тут же отог­на­ла от се­бя эти мыс­ли. Ес­ли я рас­ска­жу, то её вы­гонят из шко­лы, а мне бы хо­телось отом­стить.

-Из­ви­ните, я не пом­ню.- твёр­до от­ве­тила я.

-Что же, очень жаль.- про­из­нёс Снейп.- Тог­да мы пой­дём, вам при­дёт­ся про­вес­ти ка­кое-то вре­мя, воз­можно нес­коль­ко дней. Тот кто нас­лал на вас зак­ли­нание яв­ля­ет­ся сла­бым вол­шебни­ком, и он не смог на­нес­ти серь­ёз­ный ущерб. Пос­ледс­твия мог­ли бы быть нам­но­го пла­чев­нее.- ди­рек­тор с де­каном по­кину­ли ка­бинет Пом­фри.

Кол­до­медик нап­ра­вилась к шка­фу с зель­ями. Взяв бин­ты и ка­кую-то мазь, с неп­ри­ят­ным за­пахом, она на­чала ос­то­рож­но сни­мать с мо­ей ру­ки по­вяз­ку. Ког­да бин­ты бы­ли окон­ча­тель­но сня­ты, я уви­дела вы­резан­ную на ней над­пись: «Mudblood». Зап­ла­тишь за это, Пар­кинсон. Мо­жет быть да­же не в этом го­ду, но отом­щу. Всё что ты сде­лала, Пан­си, вер­нётся к те­бе бу­меран­гом.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя