13.

1.2K 56 12
                                    

Дни и не­дели про­лета­ли не­замет­но за бес­ко­неч­ным вы­пол­не­ни­ем до­маш­них за­даний, уро­ками, до­пол­ни­тель­ны­ми за­няти­ями зель­ева­рени­ем, тре­ниров­ка­ми по квид­ди­чу и мно­жес­твом бы­товых ме­лочей. С мо­мен­та пос­ледних но­вос­тей о Фи­лософ­ском кам­не прош­ло уже нес­коль­ко ме­сяцев, и чес­тно ска­зать я бы­ла это­му ра­да. Нет той на­вяз­чи­вой и не­нуж­ной ерун­ды, кру­тив­шей­ся в го­лове всё то вре­мя, ког­да я по­няла, что этот не­обык­но­вен­ный ар­те­факт хра­нит­ся в Хог­вар­тсе.

Приш­ла вес­на, а вмес­те с ней приб­ли­жа­ет­ся по­ра эк­за­менов. За ок­на­ми по­ют пти­цы, от­вле­кая го­товя­щих­ся к кон­троль­ным уче­ников. И вот ещё один плюс под­земной гос­ти­ной Сли­зери­на: про­будив­ша­яся пос­ле дол­го­го зим­не­го сна при­рода не ме­ша­ет под­го­тов­ке. В от­ли­чии от мно­гих с каж­дым днём ста­новя­щих­ся всё бо­лее и бо­лее нап­ря­жён­ны­ми, под­рос­тков, я от­но­шусь к эк­за­менам аб­со­лют­но спо­кой­но. Те пред­ме­ты, ко­торые счи­таю дей­стви­тель­но важ­ны­ми, я знаю на «Пре­вос­ходно», а нас­чёт ос­таль­ных вол­но­вать­ся не ста­ну — на про­ход­ной балл на­пишу бе­зо вся­кой под­го­тов­ки.

Под­хо­дил к кон­цу пос­ледний на се­год­ня урок, За­щита от Тём­ных Ис­кусств. За­дани­ем во вре­мя это­го за­нятия бы­ло ре­шить тест, что я ус­пешно вы­пол­ни­ла ещё де­сять ми­нут на­зад. Те­перь я прос­то про­веря­ла свои от­ве­ты, кра­ем гла­за наб­лю­дая за не­обы­чай­но нер­вным, да­же для се­бя, пре­пода­вате­лем Зо­ТИ. Тот сно­вал по клас­су, пе­ресе­кая его быс­тры­ми мел­ки­ми шаж­ка­ми, он бор­мо­тал что-то се­бе под нос. За ми­нуту до звон­ка Квир­релл ос­та­новил­ся не­пода­лёку от мо­ей пар­ты, что поз­во­лило мне ра­зоб­рать его сло­ва.

-Мой Лорд, я н-на­веды­ва­юсь ту­да каж­дый день... М-маль­чиш­ка там не по­яв­лялся.- нес­коль­ко се­кунд пре­пода­ватель мол­чал.- Я ста­ра­юсь, Мой Лорд...- сно­ва па­уза.- Я дос­та­ну Фи­ло-со-соф­ский ка­мень, мой Лорд...

Шё­пот Квир­релла прер­вал гром­кий зво­нок, объ­явив­ший о кон­це уро­ка. Хм, Фи­лософ­ский ка­мень зна­чит. Пре­пода­ватель спеш­но соб­рал у уче­ников тес­ты, я за­мети­ла, что его ру­ки слег­ка дро­жали. Пер­во­кур­сни­ки быс­тро по­кида­ли класс, то­ропясь по сво­им де­лам, но я ре­шила нем­но­го по­дож­дать за дверью, моя лю­бопыт­ная на­тура жаж­да­ла уз­нать про­дол­же­ние этой ис­то­рии, в ко­торую я име­ла не­удо­воль­ствие впу­тать­ся.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя