2.

1.8K 72 2
                                    


За мной к Шля­пе выз­ва­ли Гре­гори Гой­ла и Даф­ну Грин­грасс, их от­пра­вили на, те­перь и мой то­же, фа­куль­тет. Я бы­ла удив­ле­на вы­бором Шля­пы, но при­ят­но удив­ле­на. Не об­ра­щая вни­мания на то, что я маг­гло­рож­де­ная и уже се­год­ня уз­на­ла на прак­ти­ке, как от­но­сят­ся к та­ким на Сли­зери­не, а ведь поч­ти все маг­гло­нена­вис­тни­ки учи­лись на зме­ином фа­куль­те­те, я хо­тела по­пасть на не­го. Я до­гады­валась, что мне бу­дет не­лег­ко, мои мыс­ли под­твер­ди­ли сло­ва Рас­пре­дели­тель­ной Шля­пы, но ме­ня это не ос­та­нови­ло, как мне ка­жет­ся, ра­ди дос­ти­жения оп­ре­делён­ных вы­сот, обе­щан­ных Шля­пой, мож­но и по­тер­петь.

-Блейз За­бини! — Мак­Го­ног­галл объ­яви­ла Блей­за.

Блейз до­воль­но дол­го си­дел на та­буре­те со Шля­пой на го­лове, преж­де чем на­конец не раз­дался дол­гождан­ный вопль:

-Сли­зерин! —

Я с об­легче­ни­ем вы­дох­ну­ла, а до­воль­ный За­бини нап­ра­вил­ся к сли­зерин­ско­му сто­лу. Он при­сел ря­дом со мной.

-Ес­ли чес­тно, я не ожи­дал, что те­бя рас­пре­делят на Сли­зерин.- про­из­нёс Блейз.

-Я и са­ма это­го не ожи­дала.- улыб­ну­лась ему в от­вет я.

Про­фес­сор Мак­Го­ног­галл выз­ва­ла Мал­фоя, и тот по­шёл к Шля­пе на­пус­тив на се­бя ужас­но важ­ный и са­мо­уве­рен­ный вид. Шля­па, ед­ва кос­нувшись его го­ловы, за­вере­щала:

-СЛИ­ЗЕРИН! —

Блон­дин, ли­цо ко­торо­го вы­ража­ла не­имо­вер­ную гор­дость за са­мого се­бя, чем рас­сме­шил ка­кого-то стар­ше­кур­сни­ка, прос­ле­довал к нам. Он ус­тро­ил­ся не­пода­лёку от то­го мес­та, где си­дела я, и дож­давшись, ког­да уже зна­комая мне Пан­си Пар­кинсон и маль­чик с не очень доб­ро­жела­тель­ным ви­дом — Те­одор Нотт, при­со­еди­нят­ся к не­му, Мал­фой на­чал до­воль­но гром­ко об­суждать ме­ня, точ­нее, моё про­ис­хожде­ние и при­сутс­твие на фа­куль­те­те.

-Прос­то по­верить не мо­гу! Гряз­нокров­ка на Сли­зери­не! — воз­му­щал­ся Мал­фой.

-Эй, как те­бя там, Грей­нджер! Ва­ли на свой во­нючий Гриф­финдор! Те­бя там при­мут с рас­прос­тёрты­ми объ­яти­ями! — под­да­кива­ла ему Пар­кинсон.- Толь­ко не го­вори, что ты ожи­дала это­го от нас. На­до бы­ло ду­мать, ты мог­ла под­го­ворить эту ста­рую тряп­ку, име­ну­емую Шля­пой, не по­зорить наш фа­куль­тет. Хо­тя, я за­была — ты же гряз­нокров­ка, те­бе ду­мать не­чем! —

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя