14.

1.3K 44 13
                                    

Ле­то тя­нулось не­обы­чай­но дол­го. Мне, как че­лове­ку уже при­вык­ше­му, что его ок­ру­жа­ет ма­гия, бы­ло не­удоб­но под­чи­нят­ся Ми­нис­тер­ско­му зап­ре­ту не ис­поль­зо­вать вол­шебную па­лоч­ку на ка­нику­лах. Хо­тя нель­зя ска­зать, что я бы­ла пол­ностью от­ре­зана от ма­гичес­ко­го ми­ра. Так как ро­дите­ли с ут­ра до ве­чера от­сутс­тво­вали до­ма, я поль­зо­валась воз­можностью и про­води­ла сво­бод­ное вре­мя за изу­чени­ем раз­де­лов ма­гии не тре­бу­ющих от се­бя ис­поль­зо­вание па­лоч­ки. И вы­пол­ня­ла за­дание на ле­то от Сней­па — до­пол­ни­тель­ных за­нятий ему бы­ло ма­ло. Иног­да по­сещая Ко­сой пе­ре­улок, я су­мела от­крыть для се­бя мно­го но­вого.

К при­меру, тем зак­ли­нани­ям, ко­торые ис­поль­зо­вал Квир­релл для пе­ред­ви­жения в воз­ду­хе без ка­ких-ли­бо до­пол­ни­тель­ных средств, пос­вя­щён це­лый раз­дел ма­гии — Ле­вита­ция. Вол­шебни­ца, про­давав­шая кни­ги в «Фло­риш и Блоттс» объ­яс­ни­ла, не­довер­чи­во гля­дя на ме­ня, что это очень слож­ная на­ука, на­учит­ся ко­торой мо­гут да­леко не все. Но её сло­ва не смог­ли зас­та­вить ме­ня пе­реду­мать, а нап­ро­тив я лишь боль­ше за­горе­лась же­лани­ем вы­учит­ся этой на­уке. По со­ветам той же вол­шебни­цы, я при­об­ре­ла из­да­ние не­кой Шар­лотты Со­рел­ли «Ле­вита­ция для на­чина­ющих»* по обу­чению пер­во­му уров­ню вы­ше­ука­зан­но­го раз­де­ла ма­гии. Мне ка­жет­ся, спо­соб­ную, ко­торую пред­по­лага­ет Ле­вита­ция весь­ма по­лез­на.

Так­же к мо­им по­лез­ным от­кры­ти­ям это­го ле­та от­но­сит­ся под­робное изу­чение ис­то­рии Ма­гии. Но в от­ли­чии от нуд­ных лек­ций Бин­са о вос­ста­ни­ях гоб­ли­нов и борь­бе с трол­ля­ми, я пред­почла оз­на­комить­ся с прош­лым са­мих вол­шебни­ков. Я счи­таю, ес­ли, нап­ри­мер, знать, как изоб­ре­ли ка­кое-ни­будь зак­ли­нание, то есть ве­ро­ят­ность най­ти от не­го спо­соб за­щитить­ся. Ну, а так­же та­кая ин­форма­ция не­об­хо­дима, что­бы не опо­зорит­ся пе­ред кем-ни­будь во вре­мя раз­го­вора. Мо­жет имен­но из-за то­го, что по­доб­ные зна­ния о вол­шебс­тве и ми­ре ма­гии чис­токров­ные за­поми­на­ют с са­мого ран­не­го детс­тва, они и счи­та­ют се­бя луч­ше, тех кто лишь в один­надцать лет уз­нал о сво­их спо­соб­ностях. Но ведь боль­шинс­тво маг­гло­рож­денных, да и не­кото­рые по­лук­ровки да­же и не пы­та­ют­ся на­вер­стать упу­щен­ное, под­тверждая свою ре­пута­цию, в от­ли­чии от ме­ня. Про­читав кни­ги, что не сос­та­вит для ме­ня боль­шо­го тру­да, я мо­гу по­лучить мно­го пре­иму­ществ над эти­ми людь­ми. Вряд ли на вы­год­ную ра­боту возь­мут вол­шебни­ка, ко­торый прак­ти­чес­ки не зна­ет ис­то­рии сво­его на­рода.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя