16.

1.1K 48 4
                                    


Мне­ние о том, что сли­зерин­цы - зло­памят­ные вол­шебни­ки, ко­торые не от­ста­нут от вас, по­ка не на­кажут за га­дость, со­вер­шённую в их сто­рону, чис­тая прав­да. В этом-то и убе­дил­ся Зла­топуст Ло­конс так неп­ре­дус­мотри­тель­но вы­пус­тивший на нас кор­ну­эль­ских пик­си. Имен­но по­это­му на сле­ду­ющий день сго­ворив­ша­яся груп­па сли­зерин­цев, а это был поч­ти весь курс, ис­клю­чая Булс­тро­уд и Пар­кинсон – ярых пок­лонниц Ло­кон­са – встав по­рань­ше, проб­ра­лась в по­кои зо­лото­воло­сого про­фес­со­ра и за­пус­ти­ла к не­му всех ста­ратель­но от­ловлен­ных Эм­мой Том­псон мер­зких си­них чёр­ти­ков. Ло­конс объ­явил­ся лишь к обе­ду, к ра­дос­ти уче­ников, чьи уро­ки он про­пус­тил, в весь­ма вскло­кочен­ном сос­то­янии. Под гла­зом кра­совал­ся здо­ровен­ный фин­гал, а часть во­лос ста­ла про­тив­но­го ро­зово­го цве­та. Уви­дев, как пре­пода­ватель Зо­ТИ бе­га­ет и расс­пра­шива­ет дру­гих учи­телей о том, кто со­вер­шил это и по­чему ему ник­то не по­мог, поч­ти все не­пони­ма­юще по­жима­ли пле­чами. Снейп наг­ра­дил Ло­кон­са та­ким през­ри­тель­ным взгля­дом, что будь я на мес­те Зла­топус­та, бы­ла бы го­това про­валить­ся сквозь зем­лю, и за­метил, что это ско­рее все­го про­дел­ки близ­не­цов У­из­ли. Мак­Го­нагалл же, как за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра, сде­лала объ­яв­ле­ние о том, что этот «шут­ник» бу­дет най­ден и на­казан. Я лишь ух­мы­лялась про се­бя, прек­расно зная, что уг­ро­за не бу­дет при­веде­на в ис­полне­ние. Мы, сли­зерин­цы, уме­ем за­метать сле­ды.

***

Шли обыч­ные школь­ные буд­ни, рас­по­рядок дня ко­торых был при­мер­но та­ким: «Уро­ки, вы­пол­не­ние до­маш­не­го за­дания, от­дых/тре­ниров­ка по квид­ди­чу/до­пол­ни­тель­ное зель­ева­рение». От­но­шения с од­но­кур­сни­ками бы­ли бо­лее-ме­нее спо­кой­ны­ми, ес­ли срав­ни­вать с прош­лым го­дом. Па­ру раз на дню воз­ни­кали не­боль­шие стыч­ки с Пар­кинсон и её под­пе­валой Булс­тро­уд. Ме­ня по­разил тот факт, что Даф­на Грин­грасс, под­держи­вав­шая весь пер­вый курс друж­бу с Пар­кинсон, те­перь прак­ти­чес­ки не об­ща­лась с ней. Как и Мал­фой. Что же меж­ду ни­ми та­кого про­изош­ло за ле­то?

Наш курс как буд­то раз­ло­мил­ся на две кон­флик­ту­ющие или иг­но­риру­ющие друг дру­га, это уже ког­да как, час­ти, хо­тя со сто­роны вряд ли это бы­ло за­мет­но. Ли­дером од­ной из групп был Те­одор Нотт, на ко­торо­го пос­то­ян­но ве­шалась Пар­кинсон (как я уже за­мети­ла, Мал­фой пе­рес­тал быть её фа­вори­том) к яв­но­му удо­воль­ствию пос­ледне­го. С ним ак­тивно на­чали об­щать­ся не­кото­рые пер­во­кур­сни­ки, а имен­но ком­па­ния из весь­ма на­халь­ных маль­чи­шек, фа­милия од­но­го из ко­торых бы­ла Грей­вс. Су­дя по его по­веде­нию, семья Грей­всов бы­ла вли­ятель­ной в сво­их кру­гах. Ну, а так­же к Те­одо­ру Нот­ту при­со­еди­нились, как, ду­маю, вы уже по­няли, Пар­кинсон и Булс­тро­уд, что, собс­твен­но, не­уди­витель­но.

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя