9.

1.2K 55 0
                                    


Я не знаю, сколь­ко вре­мени я проп­ла­кала в заб­ро­шен­ном ту­але­те. Я вста­ла с по­ла и по­дош­ла к ра­кови­не, что­бы умыть­ся. Под­няв го­лову, я уви­дела свое от­ра­жение в зер­ка­ле. От­ту­да на ме­ня смот­ре­ла де­воч­ка с пок­раснев­ши­ми гла­зами и нем­но­го при­пух­шим от вып­ла­кан­ных слёз ли­цом, на го­лове ко­торой бы­ли рас­трё­пан­ные яр­ко-зе­лёные во­лосы. Пар­кинсон пра­ва, я — стра­шили­ще.

Вне­зап­но их даль­ней ка­бин­ки сно­ва вы­лете­ла Миртл, на этот раз с гром­ким воп­лем. Я вздрог­ну­ла от не­ожи­дан­ности и пос­коль­зну­лась на мок­ром по­лу. С тру­дом удер­жавшись на но­гах, я схва­тилась за бли­жай­шую ра­кови­ну, и из-за неё вы­пал не так дав­но зап­ря­тан­ный мною ту­да па­кет, про ко­торый я ус­пе­ла уже за­быть.

Я под­ня­ла свёр­ток. Он до­воль­но лёг­кий, вряд ли там мо­жет быть ка­кая-то кни­га или что-то зап­ре­щён­ное шко­лой, вро­де ка­ких-то бомб с грязью или нес­мы­ва­емой крас­кой. Я ра­зор­ва­ла бу­магу, и из свёр­тка вы­пали ку­сок пер­га­мен­та и не­боль­шая кни­жеч­ка. Под­няв с по­ла ве­щи, я ста­ла раз­во­рачи­вать пер­га­мент, как на нём на­чали вы­рисо­вывать­ся из тон­ких ли­ний сло­ва.

«Со­хатый, Бро­дяга, Лу­натик и Хвост

При­ветс­тву­ют Вас и пред­став­ля­ют Вам своё изоб­ре­тение — Кар­ту Ма­родё­ров. Мы на­де­ем­ся, что Вам удас­тся раз­га­дать сек­рет Кар­ты и про­дол­жить де­ло на­чатое на­ми.»

Я с не­до­уме­ни­ем прог­ля­дела гла­зами по­явив­ший­ся текст. Пос­ле это­го сло­ва сно­ва ста­ли раз­мы­тыми и ис­чезли с пер­га­мен­та.

-Миртл, ты не зна­ешь что это? — ок­ликну­ла я при­веде­ние.

-Кар­та Ма­родё­ров.- Плак­са Миртл фыр­кну­ла.- Кста­ти каж­до­му, кто впер­вые бе­рёт её в ру­ки, Кар­та со­об­ща­ет раз­ные ве­щи. Обыч­но это ос­кор­бле­ния.-

-От­ку­да ты всё это зна­ешь? — спро­сила я, на что приз­рак лишь за­гадоч­но улыб­ну­лась.

-А мо­жешь ска­зать, как... хм... зас­та­вить её ра­ботать? —

-Мо­гу. Па­лоч­ка с со­бой? — я кив­ну­ла.- Что­бы, как го­ворят маг­глы, вклю­чить — дот­ронь­ся до Кар­ты па­лоч­кой и ска­жи: «Тор­жес­твен­но кля­нусь, что за­мыш­ляю ша­лость и толь­ко ша­лость», а что­бы вык­лю­чить: «Ша­лость уда­лась». —

Грязнокровка в форме Слизерина. Вам не кажется это странным?Место, где живут истории. Откройте их для себя