Глава 2. Выбор пути

4.1K 129 3
                                    

Белла сидела на диване в гостиной. Домовик, которому она еще сегодня утром грозилась отрезать уши, теперь старательно перебинтовывал ее пораненные руки.

На стене напротив висел изысканный гобелен с изображением заурядного пейзажа. Девочка таращилась в него невидящим взглядом, а родители стояли рядом и настойчиво пытались выудить из нее подробности произошедшего.

— Белла, выпей, пожалуйста, — отец протянул ей стакан воды и сел на диван рядом с дочерью.

Девочка послушно сделала глоток и, не отрывая бессмысленного взгляда от гобелена, поставила стакан на журнальный столик.

— Сигнус, не церемонься с ней! — вмешалась Друэлла.

Она ходила по комнате взад — вперед, нервно заламывая руки.

— Белла, дочка, — мягким голосом продолжал отец. — Что ты сделала с котом?

Уязвленная несправедливостью вопроса, дочь вышла из оцепенения и, наконец, взглянула на него.

— Я?! — возмутилась она. — Это были маглы!

Мать и отец недоверчиво переглянулись.

— Белла, не ври нам, пожалуйста! — раздраженно проговорила Друэлла. — Откуда тут взяться маглам?

— Я не вру! — горячо воскликнула она. — Я знаю, что за пределами нашего поместья живут маглы, и я была там! Они положили котенка в коробку со стеклом, а потом хотели поджечь, но я их остановила.

— Ты выходила за ограждение?! — Друэлла панически всплеснула руками. — Сигнус, ты это слышал? Что нам теперь с ней делать? Запирать на замок?

Отец нахмурился и жестом заставил жену замолчать.

— Белла, пожалуйста, ничего не бойся и расскажи нам, что произошло.

Сердито глядя на родителей, дочь поведала все, как было, не упоминая только о своем побеге.

На протяжении всего рассказа старшие Блэки попеременно краснели и бледнели. В конце концов, мать обессилено опустилась на диван рядом с отцом.

— Сигнус, что это значит? — изумленно спросила она. — Это было колдовство?

— Белла, ты точно ничего не преувеличила? — серьезно спросил тот. — Одежда загорелась сама? Может маглы пролили на себя этот... как его...

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя