— Что мы будем делать, если она все-таки сойдет с ума? — негромко поинтересовалась Нарцисса.
Она стояла у постели сестры, которая уже несколько дней находилась в странном пограничном состоянии. Нельзя было сказать, что Беллатриса без сознания, потому что она ворочалась, стонала и бормотала какие-то несвязные речи, вместе с тем, в себя она в полном смысле этого слова тоже не приходила.
— Не вижу никакой проблемы, — сварливо отозвался Снегг, стоящий рядом. — По-моему, у нее и раньше было не все в порядке с головой.
Нарцисса бросила на него укоризненный взгляд.
— Северус, я же серьезно!
— Если серьезно, то я бы не стал делать никаких выводов, пока жар не спадет. Бред может быть симптомом высокой температуры, только и всего.
— А почему жаропонижающие средства не действуют?
— Потому что иногда нужно просто переболеть, — нехотя отозвался он. — Нарцисса, мне пора. Я не могу так надолго отлучаться с поста директора.
<center>***</center>
Первым, что Беллатриса почувствовала, очнувшись, была нестерпимая мигрень, точно кто-то положил ей на лоб тяжелый камень. Стоило хоть немного открыть глаза, как свет тут же усиливал боль и тошноту.
Чтобы понять, что происходит, и где она находится, женщина все же немного приподняла голову, приоткрыла правый глаз и увидела перед собой две расплывающиеся беловолосые фигуры.
«Какого черта они стоят тут и пялятся на меня?» — подумала она.
Присутствие рядом кого-либо привело ее в ярость. Ну неужели нельзя оставить больного человека в покое? Зачем стоять и караулить его?
— Убирайтесь... — надтреснутым голосом протянула она.
— Как думаешь, это она с кем разговаривает? — поинтересовалась Нарцисса у мужа.
— С тобой, дура! — сквозь зубы процедила Беллатриса.
Каждый звук бил по ее черепу, точно молоток.
— Она тебя узнает, это хороший знак, — заметил Люциус.
— Замолчите! — прохныкала больная, чувствуя, как из закрытых глаз хлынули и потекли по щекам обжигающие слезы.
— Белла, как ты себя чувствуешь? — ласково осведомилась Нарцисса, не обращая внимания на хамский тон старшей сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanficГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...