Глава 21. Награда

1.4K 80 2
                                    

 К вечеру небо затянули облака, и заморосил мелкий противный дождик. Спешно выскакивающие из вагонов ученики стремились поскорее покинуть платформу. Только четверо друзей гордо и победоносно ступали по влажному граниту, не обращая никакого внимания на непогоду. Миновав потемневшую от влаги кирпичную стену, они нашли укромное место и трансгрессировали оттуда прямо на аллею, ведущую к особняку Лестрейнджей.

Едва они успели подняться по парадной лестнице, как дверь резко распахнулась, и из нее пулей вылетела миссис Лестрейндж. Без предупреждения и объявления войны она неистово кинулась на сыновей и стиснула их в объятиях с силой, которая едва ли угадывалась в ее хрупком телосложении.

— Вернулись! Вернулись! — бормотала она со слезами радости на глазах.

Белла и Барти смущенно стояли позади и не могли сдержать улыбок, наблюдая эту неожиданную трогательную сцену. Заметив, наконец, их присутствие взволнованная мать выпустила Рудольфуса и Рабастана, и также внезапно накинулась на Беллу с Краучем.

— Вы в порядке? Целы? Хорошо себя чувствуете? — сыпала она вопросами, не дожидаясь ответов.

— Мы в порядке, — спешила заверить ее Белла, поглаживая по спине.

— Вэнни, дай детям пройти! — послышался голос мистера Лестрейнджа откуда-то из глубины коридора.

Женщина опомнилась, машинально промокнула слезы краем рукава и, наконец, позволила прибывшим зайти в дом.

Мистер Лестрейндж вел себя куда более сдержанно, но по его лицу было видно, что он тоже безмерно рад тому, что его дети возвратились домой целыми и невредимыми.

Он пожал каждому из них руку и слегка приобнял.

— Надо бы поговорить... — заикнулся он, было, кашлянув.

— Даже не думай! — возмутилась миссис Лестрейндж. — Нашел время! Дай им хотя бы поесть. Представляю, как они устали!

— Мама права, — заметил Рудольфус. — Мы почти весь день ничего не ели и ужасно вымотались, а Белле даже пришлось побывать на допросе...

— Что? — ахнула миссис Лестрейндж и с исказившимся от испуга лицом посмотрела на Беллатрису.

— Что они от тебя хотели? — спросил мистер Лестрейндж, нахмурившись.

— Ничего особенного, — поспешила она их успокоить, бросив на Рудольфуса укоризненный взгляд. — Просто спросили кое-что. Меня не подозревают.

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя