После того, как бывшие узники восстановились физически, им необходимо было вновь стать частью магического мира, который сильно изменился за прошедшие четырнадцать лет. Они с жадностью читали газеты и атаковали своими расспросами тех, кто все это время был на свободе.
Оказалось, что в плане общественной и политической обстановки многое осталось незыблемым: магическая общественность по-прежнему была трусливой и легко внушаемой, Министерские чиновники узколобыми и недальновидными, а Дамблдор свято верил в то, что и те, и другие однажды чудесным образом изменятся в лучшую сторону. Впрочем, пока что последний добился лишь того, что потерял пост директора Хогвартса, Президента международной конфедерации магов и звание Верховного чародея Визенгамота. Причиной такого резкого падения по карьерной лестнице стала поддержка им Гарри Поттера в заявлении о том, что Волан-де-Морт вернулся. Пресса старательно делала из знаменитого мальчика лгуна, а из профессора — старого выжившего из ума чудака.
Впрочем, Темному Лорду такое положение вещей было очень даже на руку. Он собирался максимально долго скрывать свое возвращение, дабы застать противника врасплох, тем более, что пока Волан-де-Морт был целиком и полностью захвачен идеей раздобыть чертово пророчество, поскольку те проблемы, которые он поимел от столкновения со злосчастным мальчишкой, не укладывались ни в какие логические рамки и явно требовали пояснений.
Совершенно точно можно было предположить, что сведения, которые передал Снегг, были отрывочными, и чего-то там явно не хватало для полной картины. Существовал способ выяснить, чего именно. Запись пророчества находилась в Отделе тайн Министерства магии в специально отведенном хранилище. Но загвоздка состояла в том, что заветный стеклянный шарик, который, собственно, и содержал в себе вожделенную информацию, мог взять с полки только тот, к кому эта информация имела непосредственное отношение. То есть, Гарри Поттер или сам Волан-де-Морт. Вламываться в Министерство для Темного Лорда было неприемлемо, поскольку ставило под угрозу его план скрывать факт своего возвращения, поэтому он решил обманом заманить туда мальчишку и убить тем самым двух зайцев: получить ценные сведения и поймать того, кого эти сведения помогут уничтожить.
Исполнять задание на месте было поручено двенадцати Пожирателям, в число которых входили практически все освобожденные узники, включая Лестрейнджей. Им было велено схватить Поттера в тот самый момент, когда он возьмет пророчество и доставить обоих в особняк Малфоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...