— Регулус мне, конечно, кузен, но пришло время признать правду — он кошмарный ловец, — мрачно констатировала Беллатриса, когда они с Краучем и Рабастаном спускались с трибун.
В финальном матче сезона команда Слизерина потерпела унизительное поражение от гриффиндорцев.
— Почему его не заменят?
— Дело не в Регулусе, — вздохнул Крауч. — Дело в Поттере. Он гениален. До тех пор, пока он не закончит школу, едва ли кому-то удастся обыграть Гриффиндор.
Джеймс Поттер не упустил ни одного снитча в этом году, чем вызывал зависть и ненависть остальных команд. И этот матч не был исключением. К концу игры Слизерин опережал соперников на сорок очков, но Поттер ухитрился-таки поймать маленький золотистый мячик, и теперь его команда праздновала победу.
— Фу, Барти! Не говори так! — брезгливо скривилась Белла. — Не может быть, чтобы никто не играл лучше этого мерзкого очкарика.
— Чем тебе не угодил Поттер? — усмехнулся Крауч. — Он всего лишь хороший игрок в квиддич.
— Наверное, дело в том, что он лучший друг ее кузена и злейшего врага — Сириуса,— предположил Рабастан.
— У тебя, что, контры с мародерами? — вдруг перепугался Крауч.
— А кто такие мародеры? — не поняла Белла.
— Блэк, Поттер, Люпин и Петтигрю. Мародерами они себя сами называют. Отвязная компания. Никто не хочет с ними иметь дело. На прошлой неделе они у всех на глазах издевались над одним слизеринцем: заклинанием подняли его в воздух и перевернули вверх ногами, так что все увидели, какое белье он носит под мантией.
— Нет у меня с ними контр, — решительно заявила Белла, с отвращением выслушав эту историю. — С тех пор, как я приехала в Хогвартс, Сириус не цеплялся ко мне ни разу. А мне до него тоже дела нет.
— Это хорошо, — с облегчением проговорил Крауч.
— Нужно найти Руди, — перебил их Рабастан.
— И поскорее! — спохватился Барти. — Он, наверное, ужасно расстроен.
— Пусть даже не думает расстраиваться! — возмутилась Белла. — Он забросил три мяча сегодня и не виноват, что из-за дурацких правил все решает ловец!
— Не всегда, — возрастил Рабастан. — Бывает, что одна команда опережает другую больше, чем на сто пятьдесят очков, тогда даже пойманный снитч ничего не дает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...