Глава 24. Семейный долг

1.5K 81 1
                                    

 Отказавшись от идеи становиться мракоборцем, Беллатриса была вынуждена вернуться к себе домой. Конечно, ей бы очень хотелось остаться у Лестрейнджей, но пора было и честь знать, все же она уже была не ребенком, который приезжал погостить на каникулы, а взрослым человеком, и настало время зажить своей жизнью.

Но оставаться дома надолго Белла все равно не собиралась, тем более, что старшей сестры у нее больше не было, а младшая училась в Хогвартсе, так что и без того неуютный особняк совсем опустел. Беллатриса решила по примеру Крауча снять квартиру и, так сказать, вкусить взрослой самостоятельной жизни. Деньги у нее были. Каждая из сестер Блэк с момента рождения имела вклад в Гринготтсе, которым, по наступлению совершеннолетия, могла распорядиться на свое усмотрение. Поэтому Белла всецело была озабочена поиском жилья, регулярно просматривая колонку найма и аренды в Ежедневном пророке.

Однажды утром она, как обычно, сидела в обеденной зале, склонившись над газетой, с чашкой кофе в одной руке и карандашом в другой. Неожиданно к ней подсела мама, всем своим видом демонстрируя, что хочет о чем-то поговорить. Нехотя отложив и газету, и кофе, Белла повернулась к Друэлле, приготовившись внимать.

— Трисси, дорогая моя, — ласково начала та. — Прошло уже почти полгода с тех пор, как ты закончила Хогвартс...

— Ну ма-ам! — тут же заныла дочь, бесцеремонно ее перебив. — Я правда не хочу становиться мракоборцем! На что мне этот бесполезный диплом?

— Я не об этом, — мягко продолжала мать. — Ты ведь помнишь наши традиции? Просто скажи мне, есть ли у тебя уже кто-нибудь на примете?

— В смысле? — Белла, приготовившаяся оправдываться за незаконченные курсы, не сразу поняла, о чем речь.

— Ну как же... — удивилась мама. — Ты разве не собираешься замуж?

— Замуж? — потрясенно переспросила дочь.

— Трисси, только не говори мне, что ты не планируешь вступить в брак до осени! После того, КАК с нами поступила твоя сестра, мы с отцом этого просто не переживем! — испуганно воскликнула мать.

— Да собираюсь-собираюсь! — поспешно буркнула Белла.

Она совсем забыла про дурацкую традицию, согласно которой у нее оставалось совсем немного времени для того, чтобы оказаться замужем. Если бы она состояла в романтических отношениях, то не возникло бы никаких проблем, а так, попробуй найди кого-нибудь с бухты-барахты! Да еще и чистокровного, которые все наперечет, да еще и не старого и мало-мальски симпатичного (эстетка по натуре, Беллатриса и помыслить не могла о наличии возле себя чего-нибудь некрасивого или отталкивающего, в особенности, если это что-то — муж), а еще с ним надо ужиться... тут девушка инстинктивно схватилась за левое предплечье. Она ведь Пожиратель смерти! Значит, ее супруг тоже должен лояльно относиться к подпольной организации, о существовании которой большинство волшебников пока даже не догадывается. Все эти условия, сложенные вместе, представлялись совершенно невыполнимыми.

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя