Глава 4. Трудно быть слизеринцем

3K 117 10
                                    


Следующим утром Белла проснулась от холода и обнаружила, что ее одеяло соскользнуло с кровати и валяется на полу. Дрожа и ругаясь про себя последними словами, девочка торопливо оделась и отправилась в гостиную.

— Ты тоже замерзла? — поинтересовался Рабастан, специально ожидавший ее, чтобы вместе пойти на завтрак.

— Я не замерзла, я чуть не сдохла! — гневно отозвалась она, натягивая поверх мантии шерстяной кардиган. — Идем скорее из этого треклятого подземелья. Я не представляю, как мы тут продержимся семь лет! Готова поспорить, что даже в Азкабане не такой зверский холод... кстати, что сказал Руди насчет испытания?

— Ничего, — мрачно ответил Рабастан.

— Как ничего? Разве он не знает?

— Да все он знает! Просто говорит, что мы должны догадаться сами.

— Еще брат называется! — проворчала Белла, решив, что при первой же возможности допытается у него лично.

— Ну, может, он прав в чем-то, — заметил Рабастан, — ведь не зря же придумали это посвящение.

— Вот именно, что зря! — гневно возразила она. — Мы могли бы заняться чем-нибудь стоящим, например, поиском заклинания для обогрева, а вместо этого должны разгадывать дурацкие загадки! Нет, во что бы то ни стало, надо узнать у кого-нибудь ответ.

— Руди, какого черта! — воскликнула она, подходя к столу Слизерина.

— И тебе доброго утра, Беллс! — невозмутимо отозвался Рудольфус. — Будешь кофе или тыквенный сок?

— Почему ты не хочешь говорить про испытание?

— Потому что тебе никогда не стать настоящей слизеринкой, если ты не пройдешь его сама.

— Да что за ерунда! — она закатила глаза. — Я уверена, что это какая-нибудь глупость.

— Думай, что хочешь, Беллс! Я ничего не скажу, — и Рудольфус многозначительно выставил ладони вперед.

— Ну и не надо! — обиделась она. — Барти!

Крауч поднял глаза от своего расписания.

— Нет-нет, Белла! Я согласен с Руди, — торопливо проговорил он, вставая из-за стола и закидывая сумку на плечо.

— Барти! Стой! Не смей так уходить!

— У нас первым уроком стоит зельеварение, а я забыл в комнате сушеную мандрагору, вдруг она понадобится... — он ускорил шаг. — Удачи в поиске ответа, Белла.

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя