Глава 23. Последний курс

1.6K 77 2
                                    

 — Что это? — в ужасе прошептал Рабастан, когда они сошли с платформы.

— Где? — раздраженно поинтересовалась Белла, целиком и полностью занятая очисткой подола своей мантии и параллельно пытаясь вычислить "самоубийцу", который посмел на него наступить.

— Там, где кареты... — пролепетал Рабастан.

Его тон заставил Беллу насторожиться и удостоить внимания то место, куда он осторожно указывал рукой.

Подняв глаза, девушка так и застыла.

В кареты, которые всегда передвигались самостоятельно, сегодня были впряжены какие-то странные существа редкостного уродства. Они отдаленно напоминали лошадей, но при условии, что эти лошади уже скончались, пролежали пару дней на солнцепеке, затем каким-то чудом ожили и появились в Хогсмиде. Их исхудавшие скелетоподобные тела были дополнены широкими жилистыми крыльями, точь-в-точь как у летучих мышей, а огромные белые глаза не имели зрачков, что, несомненно, добавляло инфернальным тварям жути.

— Белла, мне кажется, их видим только мы! — вдруг в ужасе прошептал Рабастан, озираясь.

И правда, остальные ученики спокойно стояли в очереди к экипажам, не обращая на уродищ никакого внимания.

— А вдруг это потому, что...

— Тс-с! — зашипела Белла.

Она тоже подумала о том, что лошадей могли специально заколдовать так, чтобы они были видны только убийцам. Вероятно, сейчас какой-нибудь мракоборец, переодетый случайным прохожим, внимательно следит за реакцией студентов, ожидая, что кто-нибудь себя выдаст.

— Не смотри на них! — шепотом приказала Белла. — Веди себя, как ни в чем не бывало!

Превозмогая отвращение, друзья выждали свою очередь и забрались в очередную карету, отчаянно надеясь, что никто не видел и не слышал их разговора.

***

С первого дня пребывания в Хогвартсе Беллатриса проявила удивительное рвение к своей должности старосты школы. Отчего с ней вдруг произошла такая перемена, она и сама не знала. Видимо, это был способ отвлечься от одиночества. Нет, конечно, с ней по-прежнему оставался Рабастан, один из самых близких ее друзей, которому она всегда могла довериться, но все равно без подспорья в виде интеллекта Крауча и авантюризма Рудольфуса на какие-то особенно захватывающие приключения в этом году рассчитывать не приходилось. Поэтому Белла строила совершенно иные планы: она собиралась сполна насладиться дарованной ей властью, и, вопреки своему обыкновению, больше не пропускала ни одного собрания старост, была в курсе всех последних новостей и ходила по школе с очень надменным видом. Кроме того, она решила, что ей совсем не повредит закончить Хогвартс с отличием, и ради этой цели даже решилась бросить Уход за магическими существами, чтобы традиционное «Выше ожидаемого» по этому предмету не испортило ей аттестат.

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя