Для ведения обстрела Пожирателям тоже было необходимо укрытие, и ради этой цели пришлось пожертвовать двумя мраморными драконами, украшавшими главную аллею перед входом в особняк. Долохов спрятался за одним из них, Белла и Барти за другим.
Силы противника были сосредоточены футах в ста пятидесяти от дома, где начинался сад, и можно было легко затеряться между деревьями и кустами. Особое внимание привлекал к себе огромный старинный дуб футов пятнадцать в обхвате. Как раз рядом с ним раздавался усиленный магией голос, так что можно было сделать предположение, что там находится его обладатель и, соответственно, руководство операцией.
Пожиратели действовали по заранее оговоренному плану. Долохов взмахнул палочкой, и послышался громкий раскатистый звук. Молния ударила в дуб, расколов его пополам почти до самого корня. Наиболее массивная часть стала неумолимо заваливаться на бок. Мракоборцам пришлось срочно менять дислокацию, а их противники, тем временем, предприняли следующее запланированное действие. Слегка выглядывая из-за своих драконов, они посылали вперед огненные струи, в основном, преследуя цель поджигать лес и прочую растительность, чтобы лишить врага его убежища. Кроны деревьев вспыхивали одна за другой. Некоторым мракоборцам хватило глупости в панике выбежать на открытое пространство, где их немедленно настигали заклинания. Противник все же довольно быстро сориентировался и сообразил, откуда стреляют. В драконов полетели ответные заклятия, кроша и уродуя мрамор.
— Пока что все идет по плану! — заорал Долохов, согнувшись в три погибели за бронзовым постаментом. — Они стягивают сюда силы! Не останавливайтесь!
— Орбис! — крикнула Беллатриса, и вырвавшаяся из ее волшебной палочки струя воздуха превратилась в смерч, который понесся на врага, оставляя на изумрудном газоне глубокую черную борозду.
В этот самый момент в нее чуть не попал пущенный кем-то из мракоборцев зеленый луч, но дракон успел расправить свои каменные крылья, закрыв ее от смертоносного заклятия.
— Если сегодня погибнет хоть один из моих людей, клянусь, никто из вас, скотов, не доживет до суда! — раздался истеричный крик с противоположной стороны.
Он звучал не из громкоговорителя, поэтому напрашивался вывод, что это заявление было сделано лично, а не в рамках спецоперации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanfictionГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...