Следующим утром Белла поведала Краучу о своих ночных приключениях, пока они оба возвращались с собрания старост, которое она, вопреки своему изначальному намерению, все-таки соизволила посетить.
Первой реакцией друга на ее рассказ было глубинное возмущение тем, что его не взяли с собой.
— Ну как мы могли тебя взять? — уже в который раз повторила Белла, теряя терпение. — Мы с Руди как бы «вместе» и не вызываем подозрений. Сам посуди, если двое собрались куда-то среди ночи — это романтика, а если трое — уже заговор!
— А, может, вы теперь все будете вдвоем делать, а нас с Рабасом по боку? — обиженно проговорил Крауч. — Вы же ВМЕСТЕ.
— Барти! — разозлилась она. — Что ты несешь? Ты же знаешь, что ты мне друг ничуть не меньше, чем Руди. Но раз уж подвернулась такая возможность, грех было не воспользоваться!
Крауч, разумеется, понимал всю рациональность ее аргументов, но ревность брала верх. Конечно! Как же! Для опасного мероприятия выбрали Рудольфуса, а не его гениальную голову!
Девушке еле-еле удалось доказать другу, что ее выбор пал на Лестрейнджа лишь в силу обстоятельств, а вовсе не потому, что она считает Крауча недостаточно умным, смелым, сообразительным и все в этом роде.
— Скажи лучше, достал ли ты маховик? — тихо поинтересовалась она, желая закрыть, наконец, злосчастную тему.
— А что его доставать? Он уже давно у меня. — надменно отчитался Барти.
— Это хорошо... — оценивающе протянула Белла. — Значит, с твоей и с моей стороны все готово. Интересно, что там у остальных...
Что там у остальных выяснилось только через неделю, когда друзьям вновь удалось собраться в Выручай-комнате для обсуждения готовящегося преступления.
— Белла, у меня для тебя плохие новости, — с ходу заявил Рудольфус, едва они вошли внутрь.
— Что? — холодея, спросила она.
— Мне ничего не удалось устроить насчет твоего алиби, — горько продолжил он. — И, скорее всего, уже не удастся.
— Не страшно, — с облегчением выдохнула Белла, которая с самого начала не считала, что алиби ей так уж необходимо. — Я с ног до головы увешаюсь слизеринской символикой и буду кричать на трибунах до хрипоты. Все меня запомнят и подтвердят, что я была там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanficГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...