Глава 30. Хочешь мира - готовься к войне

1.8K 78 3
                                    

На следующий день Министр Магии получил странное письмо, подписанное именем некоего Лорда Волан-де-Морта.

В тексте говорилось, что именно он (Лорд), а также лица, именуемые Пожирателями смерти, ответственны за случившееся накануне. Кроме того, были заявлены требования о немедленном лишении всех маглорожденных статуса волшебников и конфискации у них волшебных палочек, исключении их из Хогвартса, если они там обучаются, и отставке с министерских постов, если они таковые занимают. Помимо вышеперечисленного настоятельно предлагалось ввести уголовную ответственность за смешанные браки и учредить обязательный документ, удостоверяющий статус крови каждого волшебника, а также специальные квоты для желающих занимать должности, требующие «высокого магического мастерства», чтобы чистокровные маги имели преимущество перед всеми остальными.

Письмо содержало еще много требований в таком духе и завершалось тем, что в случае непринятия и неисполнения указанных рекомендаций карательные акции со стороны таинственной организации продолжатся, и тогда Хэллоуинский налет покажется детским утренником в сравнении с тем, что Лорд Волан-де-Морт запланировал в дальнейшем, а «Черная метка» (именно так автор письма окрестил изображение черепа со змеей), станет привычным украшением Лондонского неба.

— Что это?!! — надрывал голос Гарольд Минчум на экстренном совещании глав отделов и ведомств, гневно тряся письмом перед носом у своих коллег. — Кто такой Лорд Волан-де-Морт?! По какому праву он заявляет нам такие требования?! Мистер Уайт!

Глава Отдела магического правопорядка с выражением лица, которое легче всего описать словами «я же говорил», поднялся с места, одернул мантию и сухим деловым тоном рапортовал:

— По моим данным тот, кто называет себя Лордом Волан-де-Мортом, на самом деле является Томом Марволо Реддлом. После окончания Хогвартса он непродолжительное время работал в Горбин и Беркес, затем уволился по собственному желанию, и данных о его дальнейшей деятельности практически нет. Предположительно он темный волшебник, считающий себя наследником Салазара Слизерина и желающий продолжить его дело...

— Он может считать себя хоть Мерлином, хоть Морганой! — брызжа слюной, кричал Минчум. — Вы должны немедленно найти и арестовать его и этих Пожирателей! Мы не можем допустить паники! Мадам Багнолд, с маглами Вы все уладили, я надеюсь?!

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя