Глава 3. Судьбоносная встреча

3.1K 115 2
                                    


После долгих и волнительных сборов все семейство в полном составе отправилось на вокзал.

— Вы это серьезно? — поморщилась Белла, когда ей сообщили о необходимости пройти сквозь стену.

— Да, Белла, иного пути на платформу девять и три четверти нет, — подтвердил отец ее худшие опасения.

«Какой ужас! — подумала она, брезгливо погружаясь всем телом в камень.— Чего только не придумают, чтобы скрываться от маглов!»

Убедившись, что ее волосы не застряли в кирпичах, Белла смогла, наконец, оглядеть легендарную платформу. Вид толп учеников, оживленно снующих туда-сюда с тележками и чемоданами, навевали на нее ощущение восторга и радостного возбуждения. Она редко бывала в таких людных и шумных местах, и ей трудно было поверить, что заточение в четырех стенах с родителями и сестрами наконец-то сменится новым, многообещающим этапом в жизни.

До отправления поезда оставалось еще минут двадцать, поэтому школьники не торопились садиться в вагоны. Каждого ученика окружала целая толпа провожающих родственников, с которыми хотелось побыть подольше.

— Эй, малявка Би! — вдруг услышала Белла за спиной знакомый голос, от которого ее всегда передергивало.

— Какого черта тебе надо, придурок? — огрызнулась она, злобно прищурившись.

— Что ты тут забыла? — насмешливо улыбнулся Сириус, сложив руки на груди. — Неужели тоже получила письмо? Ты уверена, что оно не поддельное? Может, тебя кто-то разыграл? Сквибов не берут в Хогвартс.

— Я покажу тебе сквиба! — гневно выкрикнула Белла и резким движением достала из кармана волшебную палочку.

— Вы посмотрите, она и палочку где-то украла! — захохотал Сириус.

Прежде чем девочка успела что-либо ему ответить, между ними встала Друэлла.

— А ну прекратите немедленно! Трисси, сейчас же убери это!

Белла нехотя спрятала волшебную палочку обратно и угрожающее зыркнула на неприятеля, одним глазом выглядывая из-за материнского плеча.

«Ну подожди, вот только доедем до Хогвартса!» — гневно подумала она.

— Сириус, а где твои родители? — спросила Друэлла, пытаясь отвлечь на себя его внимание. — Я почему-то еще не встретила их сегодня.

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя