Глава 18. Все пошло не так

1.2K 83 5
                                    

Спустя секунду или две все аномалии прекратились. Друзья стояли на прежнем месте, по-идиотски прижавшись друг к другу.

— Ну? — нетерпеливо поинтересовался Рудольфус. — Мы переместились?

— Тс-с! — шикнул Барти, прислушиваясь.

Все замолчали.

— Новый загонщик Слизерина весьма оригинально обращается с бладжером! — прокатился над стадионом громкий комментарий Крауча.

— Получилось! — радостно воскликнул другой Крауч, высвобождая всех из маховика. — А вам не кажется, что со стороны мой голос звучит как-то по-дурацки? — вдруг обеспокоенно спросил он.

— Барти! Ну что ты, в самом деле! — негодующе воскликнул Рудольфус. — Нашел о чем думать!

Его лицо вдруг приняло болезненно-сосредоточенное выражение.

— Белла, плащи у тебя?

— Ах да! — опомнившись, она извлекла из кармана продолговатый черный сверток, который по мере разворачивания превратился в четыре черных балахона.

— Наденьте, — скомандовал Рудольфус, передавая два из них Краучу и брату, — наша форма слишком яркая, надо замаскироваться.

— А мне это обязательно? — поинтересовался Барти, брезгливо перебирая мятый плащ, пытаясь понять, где у него низ, а где верх. — Я ведь не из команды.

— Можешь не надевать, — охотно согласился Рудольфус. — Если нас издали кто-нибудь увидит, то потом сообщит мракоборцам, что убийцами были студент Слизерина и три неизвестных мага.

Крауч обиженно поджал губы, но в итоге решил тоже стать «неизвестным магом» и напялил балахон поверх школьной мантии.

— Вон там, - Рудольфус указал волшебной палочкой в дальний угол сарая, заставленный пыльными шкафами, поломанной мебелью и еще не пойми каким хламом, - есть другой выход. Пройдя через него, мы окажемся по ту сторону трибун. Но сначала нужно разобрать все это барахло.

При помощи левитирующих заклинаний друзья быстро справились с задачей, и в дальней стене действительно обнаружилась дверь. Рудольфус произнес отпирающее заклинание, и все четверо вышли на улицу, оказавшись за пределами стадиона. Видеть территорию школы совершенно пустой в это время суток было крайне непривычно. Однако расслабляться и терять бдительность все равно не следовало. Постоянно оглядываясь, друзья осторожно прошли к одному из выходов со стадиона и, притаившись за выступающим фрагментом стены, стали ждать, когда жертва появится. По подсчетам Рудольфуса, который собственноручно наложил на Маландру заклятие, это должно было произойти вот-вот.

Наследники СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя