Весь следующий день Белла провела точно на иголках. Она не знала, как объясниться с Рудольфусом в той дурацкой ситуации, в которую они оба попали. Если друг не намерен на ней жениться, надо было тоже сделать вид, что она за него замуж не собирается, в противном случае, он обязательно поднимет ее на смех. А если намерен, тогда... что тогда, Белла не знала, но логика подсказывала ей, что надо соглашаться. Крауч был прав: лучшего варианта и представить себе нельзя. Но ей почему-то было страшно. Почему, она так и не смогла себе объяснить. Вот если бы можно было какими-то окольными путями выяснить, что у Рудольфуса на уме...
В идеале было бы допросить Рабастана, но как можно встретиться с ним наедине, чтобы об этом никто не узнал? Отправить письмо? А вдруг Рудольфус увидит? Вот повеселит его такая конспирация! А, может быть, она вообще зря себя накручивает? Может, Рудольфус уже давно поговорил с матерью, уладил это недоразумение, и вопрос исчерпан?
Ничего не придумав, Белла продолжала сидеть дома, ожидая какого-нибудь развития событий. Так прошло несколько дней. Все было тихо и спокойно, точно ничего не стряслось. Это нервировало, особенно вкупе с тем, что мама требовала от нее ответа.
— Я не могу ничего ответить, не зная мнения Рудольфуса! — сказала девушка, когда у нее уже закончились все прочие аргументы.
— Так поговори с ним! В чем проблема?! — недоумевала мама.
Вроде как никакой проблемы и не было, но Белла не имела ни малейшего понятия, как вызвать друга на разговор и с чего этот разговор начать. В ее воображении так и стояли его глумливо смеющиеся глаза, прямо-таки доводя до бешенства.
— Реши хоть что-нибудь! — взмолилась мама. — Нельзя столько тянуть! Это уже странно выглядит!
Понимая, что иного выхода у нее нет, Белла, собрав волю в кулак, отправилась к Лестрейнджам, решив действовать по обстоятельствам и очень надеясь на то, что, завидев ее, Рудольфус не покинет пределов страны, хотя такой поступок сразу бы прояснил его позицию.
— Здравствуй, дочка! — с радостной улыбкой встретила ее миссис Лестрейндж.
«Все еще дочка, хороший знак...» — подумала Белла, заходя внутрь.
Рудольфус никуда не прятался и не обратился в бегство, напротив, он сам вышел ей навстречу, как ни в чем не бывало, со своей обычной довольной ухмылкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники Слизерина
FanficГероями становятся случайно, злодеи долго и упорно идут к своей цели. Наверное, в этом и есть секрет притягательности последних. Это история возвышения Темного Лорда и двух магических войн, а также рассказ об удивительной судьбе самой отчаянной Пож...